0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда

время публикации: 16:10  13 июля 2018 года
Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании.
Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Ростовской области взыскал в ее пользу 500 тыс. рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарных знаков.

«Мираторг» рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление – компания в 2017 году создала специализированный Центр в структуре юридического департамента для мониторинга, выявления и устранения в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.

Суд запретил бургерной «Полный фарш» (ООО «ПАРК») использовать комбинированное (словесное и графическое) обозначение «ФАРШ», сходное до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками, которые использует сеть #FARШ. Также суд принял решение взыскать с ООО «ПАРК» 500 тыс. руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков #FARШ.

Центр по защите интеллектуальной собственности также ведет активную, пока досудебную работу, с другими нарушителями по всей России (Оренбург, Чебоксары, Нефтекамск, Красноярск, Санкт-Петербург).

Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании - одного из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания.

«#FARШ уже стал одним из самых узнаваемых брендов в сегменте бургерных. Мы вложили миллионы рублей в разработку концепции, фирменного стиля, а главное рецептуры и технологии приготовления бургеров. Тысячи гостей, которые приходят к нам каждый день и доверяют бренду #FARШ, созданному Аркадием Новиковым и «Мираторгом». Недопустимо, когда результат труда откровенно воруют, а гостей вводят в заблуждение, нанося ущерб нашей репутации. Мы приветствуем решение суда и уверены, что оно станет хорошим уроком для всех, кто хочет погреть руки на чужом успехе», - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.