0/5

Лента Новостей

17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда

время публикации: 16:10  13 июля 2018 года
Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании.
Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Ростовской области взыскал в ее пользу 500 тыс. рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарных знаков.

«Мираторг» рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление – компания в 2017 году создала специализированный Центр в структуре юридического департамента для мониторинга, выявления и устранения в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.

Суд запретил бургерной «Полный фарш» (ООО «ПАРК») использовать комбинированное (словесное и графическое) обозначение «ФАРШ», сходное до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками, которые использует сеть #FARШ. Также суд принял решение взыскать с ООО «ПАРК» 500 тыс. руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков #FARШ.

Центр по защите интеллектуальной собственности также ведет активную, пока досудебную работу, с другими нарушителями по всей России (Оренбург, Чебоксары, Нефтекамск, Красноярск, Санкт-Петербург).

Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании - одного из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания.

«#FARШ уже стал одним из самых узнаваемых брендов в сегменте бургерных. Мы вложили миллионы рублей в разработку концепции, фирменного стиля, а главное рецептуры и технологии приготовления бургеров. Тысячи гостей, которые приходят к нам каждый день и доверяют бренду #FARШ, созданному Аркадием Новиковым и «Мираторгом». Недопустимо, когда результат труда откровенно воруют, а гостей вводят в заблуждение, нанося ущерб нашей репутации. Мы приветствуем решение суда и уверены, что оно станет хорошим уроком для всех, кто хочет погреть руки на чужом успехе», - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.