Лента Новостей
Все новости →Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
время публикации: 16:10 13 июля 2018 года
Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании.
Сеть бургерных #FARШ, совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Ростовской области взыскал в ее пользу 500 тыс. рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарных знаков.«Мираторг» рассматривает защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление – компания в 2017 году создала специализированный Центр в структуре юридического департамента для мониторинга, выявления и устранения в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.
Суд запретил бургерной «Полный фарш» (ООО «ПАРК») использовать комбинированное (словесное и графическое) обозначение «ФАРШ», сходное до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками, которые использует сеть #FARШ. Также суд принял решение взыскать с ООО «ПАРК» 500 тыс. руб. компенсации за незаконное использование товарных знаков #FARШ.
Центр по защите интеллектуальной собственности также ведет активную, пока досудебную работу, с другими нарушителями по всей России (Оренбург, Чебоксары, Нефтекамск, Красноярск, Санкт-Петербург).
Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в сети интернет товарного знака компании - одного из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания.
«#FARШ уже стал одним из самых узнаваемых брендов в сегменте бургерных. Мы вложили миллионы рублей в разработку концепции, фирменного стиля, а главное рецептуры и технологии приготовления бургеров. Тысячи гостей, которые приходят к нам каждый день и доверяют бренду #FARШ, созданному Аркадием Новиковым и «Мираторгом». Недопустимо, когда результат труда откровенно воруют, а гостей вводят в заблуждение, нанося ущерб нашей репутации. Мы приветствуем решение суда и уверены, что оно станет хорошим уроком для всех, кто хочет погреть руки на чужом успехе», - прокомментировала пресс-служба АПХ «Мираторг.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...