0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина

Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина
время публикации: 09:10  21 ноября 2017 года
Ритейлер приступил к тестированию онлайн-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза
С 20 ноября 2017 года клиенты «Глобус» могут воспользоваться услугой самовывоза товаров по заказу в интернет-магазине из гипермаркета в Красногорске.
В I квартале 2018 года торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса.

Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе – продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также – эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.

Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований. «Глобус» постоянно работает над расширением ассортимента. Алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут.

Цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете «Глобус Красногорск». На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут. 

«Создание интернет-магазина – это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, – говорит руководитель отдела мультиканальности «Глобус» Олаф Франк. – С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает «Глобус» и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Клиент может оплатить товары при получении в пункте выдачи интернет-магазина – наличными, банковской картой или смешанным способом. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года.

Проектированием интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero. «При проектировании интернет-магазина мы учли не только специфику покупок в онлайне, но и особенности поведения покупателей в обычных гипермаркетах. Например, чтобы покупателю было проще ориентироваться в огромном ассортименте интернет-магазина, перейти из одной категории в другую можно с любой страницы одним кликом. А виртуальная корзина, как тележка в гипермаркете, всегда на виду у покупателя в правой части сайта. Так проще не запутаться и купить все, что нужно. Наша задача - помочь покупателю и сделать покупки удобными и приятными», - говорит СХ-директор Aero Виктор Антонов.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.