0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ
16:30 Путин подписал указ об ответных экономических санкциях против Украины
16:05 Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
15:40 Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
О визуализации бизнес-процессов
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
Все новости →

Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина

Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина
Ритейлер приступил к тестированию онлайн-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза
С 20 ноября 2017 года клиенты «Глобус» могут воспользоваться услугой самовывоза товаров по заказу в интернет-магазине из гипермаркета в Красногорске.
В I квартале 2018 года торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса.

Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе – продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также – эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.

Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований. «Глобус» постоянно работает над расширением ассортимента. Алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут.

Цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете «Глобус Красногорск». На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут. 

«Создание интернет-магазина – это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, – говорит руководитель отдела мультиканальности «Глобус» Олаф Франк. – С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает «Глобус» и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».

Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Клиент может оплатить товары при получении в пункте выдачи интернет-магазина – наличными, банковской картой или смешанным способом. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года.

Проектированием интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero. «При проектировании интернет-магазина мы учли не только специфику покупок в онлайне, но и особенности поведения покупателей в обычных гипермаркетах. Например, чтобы покупателю было проще ориентироваться в огромном ассортименте интернет-магазина, перейти из одной категории в другую можно с любой страницы одним кликом. А виртуальная корзина, как тележка в гипермаркете, всегда на виду у покупателя в правой части сайта. Так проще не запутаться и купить все, что нужно. Наша задача - помочь покупателю и сделать покупки удобными и приятными», - говорит СХ-директор Aero Виктор Антонов.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.

время публикации: 09:10  21 ноября 2017 года
Теги: Globus, интернет-магазины, Глобуc

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ