0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины
время публикации: 09:55  01 марта 2023 года
Компания «Восторг 52» масштабирует технологию онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron в двух новых регионах – Республике Марий Эл и Кировской области.
Партнерами услуги выступают Газпромбанк, а также производитель АДМ и оператор федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect компания Profindustry.

Компания «Восторг 52» представляет федеральную сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» во всех 13 регионах Поволжского федерального округа. Ранее АДМ Moniron были установлены в «Маяках», расположенных в 11 регионах Поволжья. Однако недавно депозитные машины также появились в магазинах в Кировской области, а весной 2023 года АДМ Moniron появятся в новых магазинах “Маяк” в Марий Эл.

«Сейчас мы заранее подписываем дополнительное соглашение с банком, чтобы каждый новый гипермаркет
Светофор.jpg
Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
 открывался с уже подключенной АДМ, – отмечает Лилия Ожигова, главный бухгалтер «Восторг 52». – Наша сеть гипермаркетов активно развивается, в текущем году мы откроем не менее 20 новых магазинов «Маяк» в ПФО, и каждый из них будет оснащен АДМ. Онлайн-инкассация для нас – это высокая надежность даже во внештатных ситуациях. Например, однажды у нас был случай, когда из-за сбоя Интернет-соединения деньги, внесенные в АДМ, не сразу попали на наш расчетный счет. Мы связались с техподдержкой, и специалист решил этот вопрос максимально оперативно и без дополнительных действий с нашей стороны».

Руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова рассказала, что переход на онлайн-инкассацию позволяет ритейлерам обеспечивать высокую дисциплину на торговой точке, а также полностью исключить риски утраты наличной выручки в результате действий злоумышленников.

«Как правило, на каждой торговой точке существуют четко прописанные лимиты остатков выручки, которые можно хранить в кассах. С помощью АДМ эти лимиты можно сократить до безопасного минимума – суммы, необходимой кассиру для размена. В любое время в течение рабочего дня кассир легко может внести накопившиеся деньги в депозитную машину. Это позволяет менеджменту магазина быть уверенными в сохранности наличной выручки и не допустить случаев заимствования из кассы», – подчеркивает Вероника Глебова.

По словам Лилии Ожиговой, еще один плюс перехода на онлайн-инкассацию – моментальное зачисление выручки, внесенной в депозитную машину, на расчетный счет компании. «У нас большие товарные остатки, и поставщики всегда заинтересованы в оперативной оплате. Стоит ли говорить, что задержка классической инкассации всегда была равна задержке оплаты поставщикам. Те, в свою очередь, ссылались на дебиторскую задолженность и отказывались отгружать новый товар. С появлением АДМ эта проблема была решена: мы получили возможность использовать деньги сразу же после внесения в устройство и бесперебойно платить поставщикам, для нас это глобальный вопрос», – подчеркнула Лилия Ожигова.

Кроме того, она отметила, что использование онлайн-инкассации выгодно для компании и с экономической точки зрения: после перехода на АДМ «Восторг 52» экономит на инкассации более 30% от стоимости прежнего тарифа.

«В ситуации непрерывного роста тарифов на классическую инкассацию этот фактор мы не можем сбрасывать со счетов. Вообще же, компания «Восторг 52» стала одним из первопроходцем в нашей группе компаний в использовании онлайн-инкассации и АДМ. Ориентируясь на наш опыт, преимущества технологии оценили и другие регионы нашей сети», – резюмировала Лилия Ожигова.

Читайте также:
АДМ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» зачисляет 23 вида наличной выручки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР»

4CQwVszH9pSXqtTGCHp