0/5

Лента Новостей

20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
время публикации: 16:50  27 января 2020 года
Такое решение обусловлено заботой компании об окружающей среде и принятию новых принципов корпоративной политики «Жизнь в стиле Green».
Компания O`KEY Group S.A. заявила в своем сообщении, что полностью отказывается от продажи полиэтиленовых пакетов из первичной нефти. В качестве альтернативы для покупателей «О’КЕЙ» предложит 10 видов упаковки для приобретенного товара, которые последовательно поступят в продажу в течение 1 квартала 2020 года. Среди них будут как пакеты из саморазлагающегося крахмала и 100% вторично переработанного пластика, так и многоразовые сумки разной вместимости – от бумажных пакетов с повышенной прочностью, сумок из джута и хлопка до сумок из нейлона и ПВХ. Ранее продаваемые пластиковые пакеты из первичной нефти исчезнут из магазинов сети до конца февраля. 

Один из видов упаковки – сумка из хлопка, будет посвящена благотворительной акции «Добрая покупка», которую компания «О’КЕЙ» провела в конце прошлого года, собрав на благотворительные цели 7 млн рублей. Сумка с изображением детского рисунка победителя конкурса «Добрая покупка глазами ребенка» будет продаваться в сети магазинов «О’КЕЙ» на постоянной основе. Часть прибыли, полученной с продажи этих сумок, будет направлена в Русфонд на оказание помощи тяжелобольным детям. 

Полный отказ от пластиковых пакетов из первичной нефти позволит компании внести свой вклад в снижение вреда для окружающей среды. Ежегодно в мире используется более 4 трлн полиэтиленовых пакетов, которые в естественной среде разлагаются от 400 до 700 лет, образуя устойчивое загрязнение. Около 40 стран мира ввели законодательный запрет или ограничение на использование таких пакетов. В России официальных ограничений на использование пакетов из первичной нефти пока нет.

Читайте также: Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail