0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО

Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО
время публикации: 17:25  03 мая 2023 года
Сеть семейных кафе «АндерСон» запустила в Краснодаре новый формат мини-кафе – БИСТРО. Небольшая точка с полноценной кухней расположилась в недавно открывшемся Фудхолле в ТРЦ «Галерея Краснодар». Этот «АндерСон» стал вторым в Краснодаре, но первым – в новом для сети концепте.
Несмотря на небольшую площадь, в БИСТРО представлены основное и детское меню.

Как рассказала основатель сети кафе Анастасия Татулова, на мысль о целесообразности запуска нового гибкого формата ее навели партнеры-франчайзи. Формат БИСТРО более адаптивен с точки зрения выбора локации, и более экономичен с точки зрения запуска и операционных расходов. 
Реклама на New Retail. Медиакит
5 главных трендов ресторанной индустрии, которые продолжат ее менять в 2023 году.jpg
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики

«Попробовать новый концепт нам предложил франчайзи, который уже развивает бренд в Краснодаре и хочет двигаться дальше. У нас по франшизе обычно так и происходит: сначала запускаем флагман с мини-фабрикой, а потом рассматриваем малый формат, если в городе есть перспективные локации по целевой аудитории и расположению. Партнер как раз предложил такую – новое креативное гастропространство, где мы и решили поэкспериментировать.

Кажется, в БИСТРО нам удалось передать атмосферу сети через мини-формат: это сытные завтраки, полезные обеды, семейные ужины и вкуснейшие десерты», – комментирует Анастасия Татулова, идейный вдохновитель и основатель сети семейных кафе «АндерСон».

«АндерСон» — крупнейшая в России сеть семейных кафе. В 2022 году компании исполнилось 13 лет. Сегодня «АндерСон» объединяет собственную кондитерскую фабрику и 36 кафе, работающих в Москве, Московской области, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Ярославле.

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail