0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Леруа Мерлен» завершила 2020 год ростом товарооборота на 11%

время публикации: 09:55  19 марта 2021 года
2020-й стал знаковым для «Леруа Мерлен». На фоне пандемии и временного закрытия подавляющего большинства магазинов в начале прошлого года компании удалось сохранить все рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж, открыть новые магазины, начать внутреннюю трансформацию и пересмотреть приоритеты развития на ближайшее будущее.
В сообщении сети отмечается, что рост продаж «Леруа Мерлен» в 2020 году превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС.  

Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это удалось благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore. Из него сотрудники вышли с новыми компетенциями и экспертизой, в разы превышающей ту, что формировалась в стандартном режиме работы.

За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов. Темпы роста сети обусловлены внешними вызовами и меняющимися обстоятельствами.

Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России, прокомментировал: «2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление — в третьем.

Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции».

Компания существенно пересмотрела подход к формированию товарного предложения. Теперь в магазинах доступен ассортимент профессиональных инструментов и материалов. Активно развивается проектный подход к сопровождению покупателя.

Проектные решения сейчас доступны для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией.

Совсем недавно в магазине «Леруа Мерлен Алтуфьево» открылась первая студия ремонта и дизайна, которая предоставляет целый комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичные для сети позиции — посуду, декор и предметы интерьера.

Фокус на проектное предложение и услуги не случаен. Стратегическая амбиция «Леруа Мерлен» — стать компанией-платформой по обустройству дома №1 в России. С этой целью развивается товарное предложение, ежегодно предлагаются новые коллекции, улучшается их доступность через любой удобный канал взаимодействия и покупки клиентом на всех этапах — от вдохновения до новоселья.

Кроме того, компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. Количество поставщиков в 2020 году увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу 2020 года достигла 80%.

При этом в достижении своих амбициозных целей сеть придерживается стратегии устойчивого развития.

Читайте также:
В Сургуте открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail