0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сеть «Леруа Мерлен» завершила 2020 год ростом товарооборота на 11%

время публикации: 09:55  19 марта 2021 года
2020-й стал знаковым для «Леруа Мерлен». На фоне пандемии и временного закрытия подавляющего большинства магазинов в начале прошлого года компании удалось сохранить все рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж, открыть новые магазины, начать внутреннюю трансформацию и пересмотреть приоритеты развития на ближайшее будущее.
В сообщении сети отмечается, что рост продаж «Леруа Мерлен» в 2020 году превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС.  

Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это удалось благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore. Из него сотрудники вышли с новыми компетенциями и экспертизой, в разы превышающей ту, что формировалась в стандартном режиме работы.

За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов. Темпы роста сети обусловлены внешними вызовами и меняющимися обстоятельствами.

Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России, прокомментировал: «2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление — в третьем.

Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции».

Компания существенно пересмотрела подход к формированию товарного предложения. Теперь в магазинах доступен ассортимент профессиональных инструментов и материалов. Активно развивается проектный подход к сопровождению покупателя.

Проектные решения сейчас доступны для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией.

Совсем недавно в магазине «Леруа Мерлен Алтуфьево» открылась первая студия ремонта и дизайна, которая предоставляет целый комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичные для сети позиции — посуду, декор и предметы интерьера.

Фокус на проектное предложение и услуги не случаен. Стратегическая амбиция «Леруа Мерлен» — стать компанией-платформой по обустройству дома №1 в России. С этой целью развивается товарное предложение, ежегодно предлагаются новые коллекции, улучшается их доступность через любой удобный канал взаимодействия и покупки клиентом на всех этапах — от вдохновения до новоселья.

Кроме того, компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. Количество поставщиков в 2020 году увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу 2020 года достигла 80%.

При этом в достижении своих амбициозных целей сеть придерживается стратегии устойчивого развития.

Читайте также:
В Сургуте открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail