Лента Новостей
Все новости →Сеть «Леруа Мерлен» завершила 2020 год ростом товарооборота на 11%
время публикации: 09:55 19 марта 2021 года
2020-й стал знаковым для «Леруа Мерлен». На фоне пандемии и временного закрытия подавляющего большинства магазинов в начале прошлого года компании удалось сохранить все рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж, открыть новые магазины, начать внутреннюю трансформацию и пересмотреть приоритеты развития на ближайшее будущее.
В сообщении сети отмечается, что рост продаж «Леруа Мерлен» в 2020 году превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС. Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это удалось благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore. Из него сотрудники вышли с новыми компетенциями и экспертизой, в разы превышающей ту, что формировалась в стандартном режиме работы.
За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов. Темпы роста сети обусловлены внешними вызовами и меняющимися обстоятельствами.
Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России, прокомментировал: «2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление — в третьем.
Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции».
Компания существенно пересмотрела подход к формированию товарного предложения. Теперь в магазинах доступен ассортимент профессиональных инструментов и материалов. Активно развивается проектный подход к сопровождению покупателя.
Проектные решения сейчас доступны для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией.
Совсем недавно в магазине «Леруа Мерлен Алтуфьево» открылась первая студия ремонта и дизайна, которая предоставляет целый комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичные для сети позиции — посуду, декор и предметы интерьера.
Фокус на проектное предложение и услуги не случаен. Стратегическая амбиция «Леруа Мерлен» — стать компанией-платформой по обустройству дома №1 в России. С этой целью развивается товарное предложение, ежегодно предлагаются новые коллекции, улучшается их доступность через любой удобный канал взаимодействия и покупки клиентом на всех этапах — от вдохновения до новоселья.
Кроме того, компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. Количество поставщиков в 2020 году увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу 2020 года достигла 80%.
При этом в достижении своих амбициозных целей сеть придерживается стратегии устойчивого развития.
Читайте также:
В Сургуте открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 01 ноября 2025
14:25, 31 октября 2025
10:15, 31 октября 2025
13:10, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






