0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Сеть «Леруа Мерлен» завершила 2020 год ростом товарооборота на 11%

время публикации: 09:55  19 марта 2021 года
2020-й стал знаковым для «Леруа Мерлен». На фоне пандемии и временного закрытия подавляющего большинства магазинов в начале прошлого года компании удалось сохранить все рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж, открыть новые магазины, начать внутреннюю трансформацию и пересмотреть приоритеты развития на ближайшее будущее.
В сообщении сети отмечается, что рост продаж «Леруа Мерлен» в 2020 году превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС.  

Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это удалось благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore. Из него сотрудники вышли с новыми компетенциями и экспертизой, в разы превышающей ту, что формировалась в стандартном режиме работы.

За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов. Темпы роста сети обусловлены внешними вызовами и меняющимися обстоятельствами.

Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России, прокомментировал: «2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление — в третьем.

Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции».

Компания существенно пересмотрела подход к формированию товарного предложения. Теперь в магазинах доступен ассортимент профессиональных инструментов и материалов. Активно развивается проектный подход к сопровождению покупателя.

Проектные решения сейчас доступны для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией.

Совсем недавно в магазине «Леруа Мерлен Алтуфьево» открылась первая студия ремонта и дизайна, которая предоставляет целый комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичные для сети позиции — посуду, декор и предметы интерьера.

Фокус на проектное предложение и услуги не случаен. Стратегическая амбиция «Леруа Мерлен» — стать компанией-платформой по обустройству дома №1 в России. С этой целью развивается товарное предложение, ежегодно предлагаются новые коллекции, улучшается их доступность через любой удобный канал взаимодействия и покупки клиентом на всех этапах — от вдохновения до новоселья.

Кроме того, компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. Количество поставщиков в 2020 году увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу 2020 года достигла 80%.

При этом в достижении своих амбициозных целей сеть придерживается стратегии устойчивого развития.

Читайте также:
В Сургуте открылся первый гипермаркет «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail