0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO

Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO
время публикации: 13:15  29 сентября 2022 года
Группа компаний Inventive Retail Group, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, объявляет о запуске нового мультибрендового ритейл-проекта «Мир Кубиков». Новая сеть появится на месте сертифицированных магазинов LEGO.
Новый проект будет состоять из 65 магазинов в более чем 20 городах РФ, а также онлайн-магазина, заказы которого будут доставляться по всей России. Целевая аудитория нового проекта – это родители с детьми старше 5 лет, увлеченные конструированием подростки и взрослые, а также коллекционеры уникальных наборов из кубиков. Миссия нового проекта: «Дарить радость выбора и свободу конструирования взрослым и детям». 

Ассортимент магазинов «Мир Кубиков» будет состоять преимущественно из конструкторов и аксессуаров к ним. Со временем компания планирует добавить в ассортимент дополнительные развивающие игрушки. Ассортимент будет мультибрендовым. LEGO останется в списке брендов и будет закупаться посредством параллельного импорта у других поставщиков, т.к. компания LEGO остановила операционную деятельность в России.

Магазины сети начнут пополняться новыми брендами уже в ноябре 2022 года. Компания также не исключает появление в будущем в ассортименте собственной торговой марки.

«Наша компания 15 лет работает в детском сегменте. И мы понимаем, насколько это важно, чтобы дети, несмотря ни на что, имели возможность развиваться и осваивать окружающий мир. В наших новых магазинах будет широкий выбор развивающих игрушек и конструкторов для всех возрастов. Не только для детей, но и для многих взрослых сборка конструкторов стала любимым увлечением, поэтому в ассортименте будут и конструкторы для продвинутых коллекционеров. Мы хотим, чтобы наш магазин стал местом силы для всех, кто любит конструировать и создавать новое своими руками», - отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

«Мы считаем важным дать нашим клиентам возможность выбора, при этом предложив им лучшее, что представлено в категории конструкторов на мировом рынке. Как и ранее, мы будем стремиться к тому, чтобы наши магазины «Мир Кубиков» оставались точкой притяжения в торговых центрах, чтобы это была не просто торговая площадка, а площадка единомышленников. Я надеюсь, что наши клиенты позитивно оценят эту трансформацию», - подчеркнула Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group.

Первые обновленные магазины под вывеской «Мир Кубиков» уже открыли свои двери для покупателей. В планах компании до конца октября обновить площадки для всех остальных магазинов новой мультибрендовой сети «Мир Кубиков». В 2022 году компания не планирует открывать новые магазины, но в будущем готова вернуться к открытиям и развитию формата.

Читайте также:
LEGO расторгает контракт с Inventive Retail Group и уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail