0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сеть «О’КЕЙ» рассказала о результатах работы в первой половине года

Сеть «О’КЕЙ» рассказала о результатах работы в первой половине года
время публикации: 09:31  30 июля 2019 года
Компания O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и первую половину 2019 года.
В сообщении ритейлера говорится, что органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за второй квартал 2019 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении – до 39 510 млн рублей.

Во втором квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 3% в годовом выражении – до 34 911 млн рублей из-за роста трафика и размера корзины. 

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла за рассматриваемое время на 37,8% в годовом выражении – до 4 599 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 30,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,3% в годовом выражении). 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) увеличилась во втором квартале на 3,3% в годовом выражении попричине роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 1,7% и 1,5%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 1,8% в годовом выражении во втором квартале 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,3% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гипермаркеты Группы продемонстрировали дальнейшее последовательное улучшение показателей LFL.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 17,9% в годовом выражении во втором квартале 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,4% и 5,8%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дискаунтеры Группы продемонстрировали устойчивый рост LFL-трафика.

Также в компании рассказали, что во втором квартале 2019 года открыли два новых дискаунтера.

Основные операционные показатели компании за первую половину 2019 года

Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении – до 78 926 млн рублей.

За первую половину 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 0,4% в годовом выражении – до 70 342 млн рублей на фоне роста трафика и увеличения инфляции на полке.

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла на 37% в годовом выражении за первую половину 2019 года – до 8 583 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 28,6% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,5% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 0,6% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,8% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» уменьшилась на 1% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 18,7% в годовом выражении за первую половину 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,8% и 6,2%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первую половину 2019 года открыты четыре новых дискаунтера.

В компании ожидают, что рост чистой розничной выручки гипермаркетов Группы составит около нуля по итогам 2019 года. Вместе с тем, прогнозируется двузначный рост LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открытие до 30 новых магазинов.

Напомним, O`KEY Group S.A. представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ»и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 29 июля 2019 года в Группу входит 164 магазина в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).

Читайте также:  О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.