0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сеть «О’КЕЙ» рассказала о результатах работы в первой половине года

Сеть «О’КЕЙ» рассказала о результатах работы в первой половине года
время публикации: 09:31  30 июля 2019 года
Компания O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и первую половину 2019 года.
В сообщении ритейлера говорится, что органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за второй квартал 2019 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении – до 39 510 млн рублей.

Во втором квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 3% в годовом выражении – до 34 911 млн рублей из-за роста трафика и размера корзины. 

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла за рассматриваемое время на 37,8% в годовом выражении – до 4 599 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 30,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,3% в годовом выражении). 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) увеличилась во втором квартале на 3,3% в годовом выражении попричине роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 1,7% и 1,5%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 1,8% в годовом выражении во втором квартале 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,3% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гипермаркеты Группы продемонстрировали дальнейшее последовательное улучшение показателей LFL.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 17,9% в годовом выражении во втором квартале 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,4% и 5,8%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дискаунтеры Группы продемонстрировали устойчивый рост LFL-трафика.

Также в компании рассказали, что во втором квартале 2019 года открыли два новых дискаунтера.

Основные операционные показатели компании за первую половину 2019 года

Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении – до 78 926 млн рублей.

За первую половину 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 0,4% в годовом выражении – до 70 342 млн рублей на фоне роста трафика и увеличения инфляции на полке.

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла на 37% в годовом выражении за первую половину 2019 года – до 8 583 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 28,6% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,5% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 0,6% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,8% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» уменьшилась на 1% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 18,7% в годовом выражении за первую половину 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,8% и 6,2%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первую половину 2019 года открыты четыре новых дискаунтера.

В компании ожидают, что рост чистой розничной выручки гипермаркетов Группы составит около нуля по итогам 2019 года. Вместе с тем, прогнозируется двузначный рост LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открытие до 30 новых магазинов.

Напомним, O`KEY Group S.A. представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ»и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 29 июля 2019 года в Группу входит 164 магазина в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).

Читайте также:  О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.