0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сеть «О’КЕЙ» рассказала о результатах работы в первой половине года

время публикации: 09:31  30 июля 2019 года
Компания O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и первую половину 2019 года.
В сообщении ритейлера говорится, что органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, за второй квартал 2019 года увеличилась на 6,1% в годовом выражении – до 39 510 млн рублей.

Во втором квартале 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 3% в годовом выражении – до 34 911 млн рублей из-за роста трафика и размера корзины. 

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла за рассматриваемое время на 37,8% в годовом выражении – до 4 599 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика (рост на 30,9% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,3% в годовом выражении). 

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) увеличилась во втором квартале на 3,3% в годовом выражении попричине роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 1,7% и 1,5%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 1,8% в годовом выражении во втором квартале 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,3% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гипермаркеты Группы продемонстрировали дальнейшее последовательное улучшение показателей LFL.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» увеличилась на 17,9% в годовом выражении во втором квартале 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,4% и 5,8%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дискаунтеры Группы продемонстрировали устойчивый рост LFL-трафика.

Также в компании рассказали, что во втором квартале 2019 года открыли два новых дискаунтера.

Основные операционные показатели компании за первую половину 2019 года

Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,4% в годовом выражении – до 78 926 млн рублей.

За первую половину 2019 года органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» увеличилась на 0,4% в годовом выражении – до 70 342 млн рублей на фоне роста трафика и увеличения инфляции на полке.

Чистая розничная выручка сети «ДА!» выросла на 37% в годовом выражении за первую половину 2019 года – до 8 583 млн рублей за счет устойчивой динамики трафика (рост на 28,6% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 6,5% в годовом выражении).

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась на 0,6% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 0,8% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых магазинов на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О’КЕЙ» уменьшилась на 1% в годовом выражении за первую половину 2019 года на фоне снижения LFL-трафика на 3,2% в годовом выражении и роста среднего чека сопоставимых гипермаркетов на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла на 18,7% в годовом выражении за первую половину 2019 года за счет роста LFL-трафика и среднего чека сопоставимых магазинов на 11,8% и 6,2%, соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За первую половину 2019 года открыты четыре новых дискаунтера.

В компании ожидают, что рост чистой розничной выручки гипермаркетов Группы составит около нуля по итогам 2019 года. Вместе с тем, прогнозируется двузначный рост LFL-показателей в сегменте дискаунтеров. В 2019 году планируется открытие до 30 новых магазинов.

Напомним, O`KEY Group S.A. представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ»и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 29 июля 2019 года в Группу входит 164 магазина в России (78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров).

Читайте также:  О’КЕЙ направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.