0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

«О’КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области

«О’КЕЙ» направила гуманитарную помощь жителям Иркутской области
время публикации: 13:17  16 июля 2019 года
Торговая сеть O`KEY направила гуманитарный груз жителям Иркутской области, пострадавшим от наводнения.
Контейнер на 16 паллето-мест вместил более 8 тыс позиций, среди которых хозтовары, одежда и текстиль. Собранные вещи отправлены в пятницу, 12 июля.

Груз доставлен в пункт приема гуманитарной помощи в г. Тулун Иркутской области. Товары рассортируют и распределят по населенным пунктам и адресам согласно спискам пострадавшего населения. 

Армин Бургер, генеральный директор группы «О’КЕЙ», комментирует: «ГК «О’КЕЙ», как социально ответственная компания, не может остаться безучастной в трагедии, которая происходит в Иркутской области. Мы считаем своим долгом помочь пострадавшим и их семьям, и призываем объединиться других представителей бизнеса». 

Руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области С.Б. Петров добавляет: «В настоящее время пострадавшим от наводнения требуются средства личной гигиены, детское питание, одежда и постельные принадлежности. Мы выражаем благодарность компании «О'КЕЙ» за активное и своевременное участие в сборе и передаче гуманитарной помощи».

Наводнение в Иркутской области началось 25 июня 2019 года. По данным МЧС на 8 июля, в результате сильных дождей и, как следствие, выхода рек из берегов, подтоплены более 10 тыс. жилых домов и более 11 тыс. приусадебных участков в 110 населенных пунктах. Количество пострадавших превышает 33 тыс. жителей региона.

Читайте также:  Ритейлер O`KEY объявил победителей конкурса #«О’КЕЙ»заЗОЖ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.