0/5

Лента Новостей

14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов

Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
время публикации: 11:30  04 сентября 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала марка «Зелёная Линия».
В специальных корнерах можно найти товары для здорового образа жизни и правильного питания: полезные сладости и снеки, безглютеновые продукты и др. Ассортимент насчитывает более 2 тыс.

На сегодня корнеры открыты в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца 2024 года «Перекрёсток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.

«Зелёная линия» – собственная торговая марка сети «Перекрёсток», линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанная в соответствии с рекомендациями нутрициологов. На данный момент в ассортименте представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются.

За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания в сети «Перекресток» увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11 чеке.

Читайте также:

«Перекрёсток» увеличил долю готовой еды в продажах до 6,3%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail