0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе
время публикации: 11:05  24 октября 2023 года
Фото: «Пив&Ко»
Почти 600 торговых точек сети «Пив&Ко» — магазинов, специализирующихся на продаже разливного и бутылочного пива со всего мира и продуктов на каждый день, расположенные на территории России и Казахстана — по итогам успешного пилота платформы Imredi подключились к проекту по контролю стандартов и автоматизации процессов.
Руководство компании уделяет особое внимание качеству и вкусу товаров, представленных в ассортименте «Пив&Ко» — продукция каждой пивоварни и поставщика проходит тщательный отбор по множеству критериев, рецепты собственного производства тестируются и модернизируются, чтобы на полки магазинов попадали только лучшие продукты, которые доставят удовольствие покупателям.

«Сеть растет очень быстро — ежемесячно открывается 10-15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать наши магазины напрямую зависит объем выручки», — рассказывает Евгений Белых, Региональный управляющий розничной сетью «Пив&Ко».

По его словам, добиться этого можно за счет выстроенных процессов администрирования торговых точек и работы полевых сотрудников. Необходимо планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач, фотоотчеты.

«Мы предлагаем своим франчайзи уже отлаженные процессы, но неудобство работы заключается в том, что все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производится вручную в разных системах — на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi — решение с самым широким функционалом», — говорит Евгений Белых.

Для тестирования продукта Imredi Audit Pro было выбрано 10 торговых объектов — 8 собственных магазинов сети и 2 работающих по франшизе. Фокус был сделан на базовых бизнес-процессах:

- Маршрут посещения торговых точек управляющими
- Ежедневные чек-листы проверки минимаркетов
- Контроль стандартов
- Устранение замечаний
- Фотоотчеты от смежных подразделений — выкладка, мерчандайзинг

ПивКо

Для каждого формата магазинов были загружены собственные чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы. Пилотирование включало в себя сопровождение техническими специалистами Imredi, помощь в настройках, обучение и инструктаж пользователей, чтобы сделать адаптацию к новому техническому решению в компании «Пив&Ко» быстрой и комфортной.

«Мы целенаправленно стартовали с небольшого количества бизнес-процессов, чтобы оценить, насколько возможности платформы смогут закрыть наши потребности. Адаптировав все чек-лист на пилоте, на всю сеть удалось очень быстро развернуть уже отлаженный процесс. В планах — подключить к платформе Imredi все службы, визуализировать рейтинги сотрудников и торговых точек для использования в мотивации персонала, вести контроль исполнительской дисциплины. Когда мы настроим прямое общение между сотрудниками магазинов и центральным офисом, сможем значительно сократить путь коммуникации, исключить лишние звенья и объективно оценивать эффективность работы смежных служб», — делится Евгений Белых.

Процесс внедрения Imredi Audit Pro — быстрый и оперативный, занимает всего 1-2 недели, при этом важно понимать, что внутренняя отладка и настройка процессов, адаптация системы под потребности каждой компании требует времени и внимания со стороны топ-менеджмента, вовлеченности полевых сотрудников и линейного персонала — такой командный подход дает лучшие результаты как на стадии пилота, так и в процессе дальнейшей работы.

Читайте также:

«Союзплодоимпорт» отсудил у американской компании пивной бренд Crystal Light

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUnJwTXZbt