0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе
время публикации: 11:05  24 октября 2023 года
Фото: «Пив&Ко»
Почти 600 торговых точек сети «Пив&Ко» — магазинов, специализирующихся на продаже разливного и бутылочного пива со всего мира и продуктов на каждый день, расположенные на территории России и Казахстана — по итогам успешного пилота платформы Imredi подключились к проекту по контролю стандартов и автоматизации процессов.
Руководство компании уделяет особое внимание качеству и вкусу товаров, представленных в ассортименте «Пив&Ко» — продукция каждой пивоварни и поставщика проходит тщательный отбор по множеству критериев, рецепты собственного производства тестируются и модернизируются, чтобы на полки магазинов попадали только лучшие продукты, которые доставят удовольствие покупателям.

«Сеть растет очень быстро — ежемесячно открывается 10-15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать наши магазины напрямую зависит объем выручки», — рассказывает Евгений Белых, Региональный управляющий розничной сетью «Пив&Ко».

По его словам, добиться этого можно за счет выстроенных процессов администрирования торговых точек и работы полевых сотрудников. Необходимо планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач, фотоотчеты.

«Мы предлагаем своим франчайзи уже отлаженные процессы, но неудобство работы заключается в том, что все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производится вручную в разных системах — на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi — решение с самым широким функционалом», — говорит Евгений Белых.

Для тестирования продукта Imredi Audit Pro было выбрано 10 торговых объектов — 8 собственных магазинов сети и 2 работающих по франшизе. Фокус был сделан на базовых бизнес-процессах:

- Маршрут посещения торговых точек управляющими
- Ежедневные чек-листы проверки минимаркетов
- Контроль стандартов
- Устранение замечаний
- Фотоотчеты от смежных подразделений — выкладка, мерчандайзинг

ПивКо

Для каждого формата магазинов были загружены собственные чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы. Пилотирование включало в себя сопровождение техническими специалистами Imredi, помощь в настройках, обучение и инструктаж пользователей, чтобы сделать адаптацию к новому техническому решению в компании «Пив&Ко» быстрой и комфортной.

«Мы целенаправленно стартовали с небольшого количества бизнес-процессов, чтобы оценить, насколько возможности платформы смогут закрыть наши потребности. Адаптировав все чек-лист на пилоте, на всю сеть удалось очень быстро развернуть уже отлаженный процесс. В планах — подключить к платформе Imredi все службы, визуализировать рейтинги сотрудников и торговых точек для использования в мотивации персонала, вести контроль исполнительской дисциплины. Когда мы настроим прямое общение между сотрудниками магазинов и центральным офисом, сможем значительно сократить путь коммуникации, исключить лишние звенья и объективно оценивать эффективность работы смежных служб», — делится Евгений Белых.

Процесс внедрения Imredi Audit Pro — быстрый и оперативный, занимает всего 1-2 недели, при этом важно понимать, что внутренняя отладка и настройка процессов, адаптация системы под потребности каждой компании требует времени и внимания со стороны топ-менеджмента, вовлеченности полевых сотрудников и линейного персонала — такой командный подход дает лучшие результаты как на стадии пилота, так и в процессе дальнейшей работы.

Читайте также:

«Союзплодоимпорт» отсудил у американской компании пивной бренд Crystal Light

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUnJwTXZbt