0/5

Лента Новостей

09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Сеть ПОБЕДА с помощью голосового робота МТТ сократила расходы на колл-центр в 3 раза

Сеть ПОБЕДА с помощью голосового робота МТТ сократила расходы на колл-центр в 3 раза
время публикации: 10:45  06 февраля 2024 года
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА доверила первичные интервью с соискателями голосовому роботу от МТТ. В результате внедрения скорость подбора кандидатов выросла на 30%, а расходы на работу колл-центра снизились в 3 раза. В компании уже активно расширяют функционал для обработки голосовым помощником, «доверяя» ему более сложные задачи.
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе МТС Exolve для федеральной сети продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА. Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. В результате внедрения голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу колл-центра в 3 раза, а скорость подбора кандидатов повысить на 30%.

В месяц в колл-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства. Ранее вся нагрузка по обработке всех входящих запросов ложилась на операторов. Монотонность работы, строгий контроль, высокие нагрузки в коммуникациях с соискателями приводили к выгоранию сотрудников колл-центра, а также ограничивали скорость проведения первичных интервью и последующей передачи контактов соискателя в отдел персонала. Как следствие, возрастала и стоимость рекрутинга.

Теперь на первичные обращения соискателей отвечает голосовой помощник. В первую очередь он выясняет, какое направление интересует потенциального работника – работа в магазине, в офисе или в логистическом секторе. Затем робот задает соискателю стандартные вопросы, выясняет основные параметры его опыта, после чего передает собранные данные в HR-департамент.

У соискателей есть возможность пообщаться и с «живым» специалистом, такой вариант им предлагается, однако в компании ПОБЕДА отмечают, что за весь период работы голосового помощника от МТТ на диалоге с человеком настояли лишь 5,3% звонивших.

«Внедрение голосового ассистента позволило уменьшить затраты компании и оптимизировать процесс обработки обращений соискателей: рекрутеры централизованно получают данные, собранные с помощью голосового помощника, и обрабатывают поступившие заявки в соответствии с внутренним регламентом, – рассказывает начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА Светлана Егорова. – Подключение робота обусловлено также и заботой о соискателях – экономится их время, формат голосового помощника для них удобен и понятен».

Роботизированный помощник показывает высокую эффективность. В компании ПОБЕДА уже расширили его функционал, начав доверять ему и более сложные задачи за рамками первичных интервью.

«Учитывая колоссальный объем повторяющихся задач, цифровой ассистент – это незаменимый помощник в рекрутинге, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Помимо первичного интервью, ему также доверяют инструктаж персонала, сбор обратной связи и это далеко не полный список обязанностей, которые HR все более охотно делегирует цифровым помощникам».

АО МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) – провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы, сервисы цифровой коммуникационной платформы МТС Exolve. 

МТС Exolve – это облачная платформа, которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Платформа запущена в январе 2023 года на базе решений дочерней компании МТС — МТТ, сервисами которой пользуются и крупнейшие компании России, и средний и малый бизнес. Через единый интерфейс платформы пользователи могут реализовать необходимое им коммуникационное решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, голосовые роботы и др. 

Подробнее



Читайте также:
Самый внимательный сотрудник: как роботы Voicebox помогают в продажах


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: АО «МТТ», ИНН 7705017253

erid: 4CQwVszH9pWvodPTPEx