Лента Новостей
Все новости →Сеть ПОБЕДА с помощью голосового робота МТТ сократила расходы на колл-центр в 3 раза
время публикации: 10:45 06 февраля 2024 года
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА доверила первичные интервью с соискателями голосовому роботу от МТТ. В результате внедрения скорость подбора кандидатов выросла на 30%, а расходы на работу колл-центра снизились в 3 раза. В компании уже активно расширяют функционал для обработки голосовым помощником, «доверяя» ему более сложные задачи.
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе МТС Exolve для федеральной сети продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА. Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. В результате внедрения голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу колл-центра в 3 раза, а скорость подбора кандидатов повысить на 30%.В месяц в колл-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства. Ранее вся нагрузка по обработке всех входящих запросов ложилась на операторов. Монотонность работы, строгий контроль, высокие нагрузки в коммуникациях с соискателями приводили к выгоранию сотрудников колл-центра, а также ограничивали скорость проведения первичных интервью и последующей передачи контактов соискателя в отдел персонала. Как следствие, возрастала и стоимость рекрутинга.
Теперь на первичные обращения соискателей отвечает голосовой помощник. В первую очередь он выясняет, какое направление интересует потенциального работника – работа в магазине, в офисе или в логистическом секторе. Затем робот задает соискателю стандартные вопросы, выясняет основные параметры его опыта, после чего передает собранные данные в HR-департамент.
У соискателей есть возможность пообщаться и с «живым» специалистом, такой вариант им предлагается, однако в компании ПОБЕДА отмечают, что за весь период работы голосового помощника от МТТ на диалоге с человеком настояли лишь 5,3% звонивших.
«Внедрение голосового ассистента позволило уменьшить затраты компании и оптимизировать процесс обработки обращений соискателей: рекрутеры централизованно получают данные, собранные с помощью голосового помощника, и обрабатывают поступившие заявки в соответствии с внутренним регламентом, – рассказывает начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА Светлана Егорова. – Подключение робота обусловлено также и заботой о соискателях – экономится их время, формат голосового помощника для них удобен и понятен».
Роботизированный помощник показывает высокую эффективность. В компании ПОБЕДА уже расширили его функционал, начав доверять ему и более сложные задачи за рамками первичных интервью.
«Учитывая колоссальный объем повторяющихся задач, цифровой ассистент – это незаменимый помощник в рекрутинге, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Помимо первичного интервью, ему также доверяют инструктаж персонала, сбор обратной связи и это далеко не полный список обязанностей, которые HR все более охотно делегирует цифровым помощникам».
АО МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) – провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы, сервисы цифровой коммуникационной платформы МТС Exolve.
МТС Exolve – это облачная платформа, которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Платформа запущена в январе 2023 года на базе решений дочерней компании МТС — МТТ, сервисами которой пользуются и крупнейшие компании России, и средний и малый бизнес. Через единый интерфейс платформы пользователи могут реализовать необходимое им коммуникационное решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, голосовые роботы и др.
Читайте также:
Самый внимательный сотрудник: как роботы Voicebox помогают в продажах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Реклама: АО «МТТ», ИНН 7705017253
erid: 4CQwVszH9pWvodPTPEx
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»