Новости сегодня
Все новости →Сеть «Пятерочка» использовала изображения из комикса Love is...для создания настроения
Сезонный каталог торговой сети также полностью оформлен с использованием стилистики Love is…
«День всех влюблённых и предстоящие праздники 23 февраля и 8 марта – время особенно приятных хлопот. Торговая сеть «Пятёрочка» рада помочь всем своим гостям подготовить подарки для своих любимых и создать отличное настроение и вкусный праздничный стол. Мы выбрали франшизу Love is..., чтобы подчеркнуть любовь и заботу о наших гостях», – комментирует директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Степанова Татьяна.
Кроме того, в рамках сотрудничества с популярной франшизой разработаны специальные стикеры для Telegram, а также развлекательный контент – сайт с тематическими тестами и конкурсы в соцсетях.
Love is... – это комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Серию записок о том, что же такое любовь, с изображением девочки и мальчика художница рисовала для своего мужа. Изначально картинки были черно-белыми, но впоследствии комикс продолжил рисовать художник Билл Эспри, который сделал изображения цветными.
Свою популярность комикс обрел в 90-е, когда стали поставляться вместе с жевательной резинкой «Love is…». Симпатичные картинки бытовых зарисовок влюбленной пары с коротким текстом, что такое любовь, стали символом романтики.
Читайте также:
Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...