0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Сеть «Пятерочка» использовала изображения из комикса Love is...для создания настроения

Сеть «Пятерочка» использовала изображения из комикса Love is...для создания настроения

Сеть «Пятерочка» использовала изображения из комикса Love is...для создания настроения
Изображения с узнаваемыми мальчиком и девочкой используются в сезонном каталоге ритейлера, в контенте на сайте и в праздничных конкурсах.
Торговая сеть «Пятёрочка» в преддверии 14 февраля и гендерных праздников использовала популярную франшизу комиксов Love is… для продвижения и поддержки наиболее востребованных товарных предложений.

Сезонный каталог торговой сети также полностью оформлен с использованием стилистики Love is… 

«День всех влюблённых и предстоящие праздники 23 февраля и 8 марта – время особенно приятных хлопот. Торговая сеть «Пятёрочка» рада помочь всем своим гостям подготовить подарки для своих любимых и создать отличное настроение и вкусный праздничный стол. Мы выбрали франшизу Love is..., чтобы подчеркнуть любовь и заботу о наших гостях», – комментирует директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Степанова Татьяна.

Кроме того, в рамках сотрудничества с популярной франшизой разработаны специальные стикеры для Telegram, а также развлекательный контент – сайт с тематическими тестами и конкурсы в соцсетях.

Love is... – это комикс, придуманный новозеландской художницей Ким Гроув в конце 1960-х. Серию записок о том, что же такое любовь, с изображением девочки и мальчика художница рисовала для своего мужа. Изначально картинки были черно-белыми, но впоследствии комикс продолжил рисовать художник Билл Эспри, который сделал изображения цветными. 

Свою популярность комикс обрел в 90-е, когда стали поставляться вместе с жевательной резинкой «Love is…». Симпатичные картинки бытовых зарисовок влюбленной пары с коротким текстом, что такое любовь, стали символом романтики.

Читайте также:

Как Любовь стала брендом: история жевательной резинки «Love is…»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:45  13 февраля 2020 года
Теги:


 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru