0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)

Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
время публикации: 12:50  02 октября 2025 года
Фото: Мираторг
Сеть супермаркетов «Мираторг», входящая в состав одноимённого агропромышленного холдинга, отмечает 15-летие с момента открытия первого магазина.
Первый супермаркет «Мираторг» в тестовом режиме был открыт в начале осени 2011 года недалеко от дистрибьюторского центра компании в Домодедовском районе Московской области. По результатам его работы было принято решение о развитии сети. Второй супермаркет открылся в декабре.

Средняя торговая площадь магазинов составляет 450 кв. м, общая – 750 кв. м. Супермаркеты работают в среднем ценовом сегменте. В магазинах представлен полный ассортимент продовольственных товаров, мясной категории большую представленность имеет продукция холдинга.

На сегодняшний день сеть состоит из более чем 110 супермаркетов в семи регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Подмосковье, Калининградскую, Брянскую, Курскую и Белгородскую области, в которых трудится 2000 специалистов. Ежедневно магазины сети обслуживают более 300 тысяч покупателей. За 15 лет клиенты приобрели свыше 4 млн тонн мяса.

В супермаркетах также размещаются кофейни, пекарни и гастрономические зоны, которые превратили их в многофункциональные пространства. За годы работы в них было продано свыше 30 млн чашек кофе и произведено более 1 млн пицц.

Кроме того, сеть развивает несколько специализированных форматов, включая «Мираторг ПРO» с оптовыми продажами у производственных площадок, премиальную «Гастроэнотеку» с коллекцией вин и мясных деликатесов, а также формат «ПРО гастроном» с персонализированным обслуживанием покупателей.

Читайте также:
«ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail