0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Сеть «ВинЛаб» подтвердила факт попытки хакерского взлома баз данных

Сеть «ВинЛаб» подтвердила факт попытки хакерского взлома баз данных
время публикации: 12:00  09 июля 2024 года
Служба информационной безопасности торговой сети «ВинЛаб» (принадлежит Novabev Group) зафиксировала попытку несанкционированного доступа к базам данных клиентов, сообщается на сайте компании.
Отмечается, что в связи с инцидентом проводится тщательное расследование с привлечением необходимых ресурсов.

«Мы делаем все возможное для обеспечения безопасности данных наших клиентов и принимаем необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем», - говорится в сообщении.

В качестве превентивной меры компания рекомендует клиентам сменить пароль от личного кабинета «ВинЛаб», а также от тех онлайн-аккаунтов, где используется та же комбинация символов.

Напомним, 8 июля 2024 года сообщалось, что в свободном доступе в сети интернет появился фрагмент таблицы пользователей из базы данных предположительно сети магазинов алкогольных напитков «ВинЛаб».

Согласно сообщению, в полном дампе, выгруженном хакером из MS SQL Server, содержится 8,2 млн уникальных номеров телефонов и 1,6 млн уникальных адресов электронной почты.

Объем продаж розничной сети супермаркетов напитков «ВинЛаб» за январь-июнь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года увеличился на 32,5%. Высокий показатель обеспечивается двузначным ростом трафика +10,7% и среднего чека +19,6%.

За отчетный период количество торговых точек за полугодие возросло на 153, превысив отметку 1 800 магазинов. 


Читайте также:

Хакеры взломали базу данных сети «ВинЛаб»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail