0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Сеть «Вкусно — и точка» вышла в новый субъект России

Сеть «Вкусно — и точка» вышла в новый субъект России
время публикации: 16:35  18 мая 2023 года
Компания «Вкусно — и точка» расширила географию своего присутствия в России и открыла первое предприятие в Республике Алтай — в Майме.
Предприятие расположилось на территории заправочной станции «Лукойл» по адресу: ул. Подгорная, 2Г.

Предприятие работает круглосуточно, с техническим перерывом с 4 до 6 часов утра. Гости могут сделать заказ как в зале, рассчитанном на 78 посадочных мест, так и через автораздачу — не выходя из машины.

В предприятии также работают киоски самообслуживания, а пользователи мобильного приложения «Вкусно — и точка» могут заказать блюда заранее с помощью функции «Мобильный заказ».
«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

Для заказа доступен полный ассортимент меню «Вкусно — и точка», включая новинки.

«Открытие первого предприятия «Вкусно — и точка» в Майме является для нас знаменательным событием. Это не только новое заведение, но и новый регион присутствия бренда.

Мы с нетерпением ждем встречи с жителями региона и надеемся, что они по достоинству оценят вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания», — отметил Андрей Скурыгин, генеральный директор ООО «ГиД» (партнер-франчайзи «Вкусно — и точка») в Республике Алтай.

Читайте также:
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail