0/5

Лента Новостей

17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть «Вкусно — и точка» вышла в новый субъект России

Сеть «Вкусно — и точка» вышла в новый субъект России
время публикации: 16:35  18 мая 2023 года
Компания «Вкусно — и точка» расширила географию своего присутствия в России и открыла первое предприятие в Республике Алтай — в Майме.
Предприятие расположилось на территории заправочной станции «Лукойл» по адресу: ул. Подгорная, 2Г.

Предприятие работает круглосуточно, с техническим перерывом с 4 до 6 часов утра. Гости могут сделать заказ как в зале, рассчитанном на 78 посадочных мест, так и через автораздачу — не выходя из машины.

В предприятии также работают киоски самообслуживания, а пользователи мобильного приложения «Вкусно — и точка» могут заказать блюда заранее с помощью функции «Мобильный заказ».
«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

Для заказа доступен полный ассортимент меню «Вкусно — и точка», включая новинки.

«Открытие первого предприятия «Вкусно — и точка» в Майме является для нас знаменательным событием. Это не только новое заведение, но и новый регион присутствия бренда.

Мы с нетерпением ждем встречи с жителями региона и надеемся, что они по достоинству оценят вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания», — отметил Андрей Скурыгин, генеральный директор ООО «ГиД» (партнер-франчайзи «Вкусно — и точка») в Республике Алтай.

Читайте также:
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail