0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Сеть «Вкусно — и точка» вышла в новый субъект России

Сеть «Вкусно — и точка» вышла в новый субъект России
время публикации: 16:35  18 мая 2023 года
Компания «Вкусно — и точка» расширила географию своего присутствия в России и открыла первое предприятие в Республике Алтай — в Майме.
Предприятие расположилось на территории заправочной станции «Лукойл» по адресу: ул. Подгорная, 2Г.

Предприятие работает круглосуточно, с техническим перерывом с 4 до 6 часов утра. Гости могут сделать заказ как в зале, рассчитанном на 78 посадочных мест, так и через автораздачу — не выходя из машины.

В предприятии также работают киоски самообслуживания, а пользователи мобильного приложения «Вкусно — и точка» могут заказать блюда заранее с помощью функции «Мобильный заказ».
«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

Для заказа доступен полный ассортимент меню «Вкусно — и точка», включая новинки.

«Открытие первого предприятия «Вкусно — и точка» в Майме является для нас знаменательным событием. Это не только новое заведение, но и новый регион присутствия бренда.

Мы с нетерпением ждем встречи с жителями региона и надеемся, что они по достоинству оценят вкус наших блюд, а также разнообразие форматов обслуживания», — отметил Андрей Скурыгин, генеральный директор ООО «ГиД» (партнер-франчайзи «Вкусно — и точка») в Республике Алтай.

Читайте также:
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail