0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире

«ВкусВилл» открыл первую торговую точку в Армавире
время публикации: 20:20  19 апреля 2023 года
#LID#«ВкусВилл» представлен во многих городах Краснодарского края: Сочи, Анапа, Краснодар, Новороссийск, Геленджик, посёлок городского типа Сириус, село Эстосадок. В крае суммарно насчитывается 15 магазинов, вместе с открывшемся в Армавире, а также два даркстора (в Краснодаре и Сочи).
Впервые «ВкусВилл» появился в Краснодарском крае в феврале 2021 года, открыв первую точку в Сочи и запустив сразу же сервис быстрой и бесплатной доставки. Сегодня в городе представлено 5 магазинов бренда, а также даркстор, позволяющий развивать сервис доставки по городу, а также ряд других предложений: экспресс-доставка за 30 минут, доставка в посёлки и отдалённые населённые пункты за 4 часа. 

Также магазины бренда представлены и в других городах Краснодарского края. Открытие первой торговой точки в Армавире, расположившейся по адресу улица Мира, дом 55, обусловлено интересом и ростом спроса на продукцию «ВкусВилла», концепция которой заключается в честных и чистых составах. 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом «ВкусВилл». Только малая доля товаров на полке представлена под торговой маркой производителя.

В Армавире первая торговая точка, общей площадью 207 квадратных метров, предложит покупателям весь основной ассортимент бренда. Кроме того, через несколько дней после открытия в городе заработает сервис бесплатной и быстрой доставки от «ВкусВилла». 

Если говорить в целом про спрос и итоги присутствия бренда с момента первых открытий в Краснодарском крае, то можно выделить следующие показатели. В 2021 году жителям и гостям Краснодарского края «ВкусВилл» доставил почти 60 тысяч заказов, а в 2022 году эта цифра выросла до 239 тысяч. Рост почти в четыре раза обусловлен как появлением даркстора, оптимизацией процессов, так и активным развитием загородной доставки. 

Что касается топ-5 продуктов, рейтинги выглядит следующим образом. В 2021 году лидерами стали: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2%, 1 л”, “Сметана 15%, 250 г”, “Молоко цельное, 1 л”. Интересно, что в 2022 году тройка лидеров почти не изменилась, за исключением объема молока. Рейтинг выглядел так: “Манго Египет”, “Бананы”, “Молоко 3,2% в бутылке, 900 мл”, “Яйцо куриное С0”, “Молоко цельное, 1 л”. 

Что касается продукции, то в магазин она поставляет с нового распределительного центра “Ростов”. РЦ «Ростов» обслуживает около 40 торговых точек «ВкусВилла» в Краснодарском и Ставропольском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

Если говорить о дальнейшем развитии «ВкусВилла» в регионе, то долгосрочного планирования традиционно нет, однако, бренд всегда следует за своим покупателем, открывая новые магазины и активно развивая сервисы доставки.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail