0/5

Новости сегодня

10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Все новости →
Сетевые кофейни появятся в подземных переходах Москвы

Сетевые кофейни появятся в подземных переходах Москвы

Сетевые кофейни появятся в подземных переходах Москвы
время публикации: 12:25  17 апреля 2014 года
«Шоколадница» и «Кофе Хауз», а также салоны связи «Мегафон», «Евросеть», кафе «Волконский» и аптека А5 могут заменить к концу 2014 года частные торговые точки в подземных переходах столицы, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник  в департаменте транспорта Москвы.

По словам генерального директора сети кофеен «Шоколадница» Татьяны Шестериной, для размещения в подуличном пространстве придется немного скорректировать формат торговой точки, где будет осуществляться быстрое приготовление и выдача кофе. Заинтересованность в проекте также выразила руководитель отдела по связям с общественностью сети «Кофе Хауз» Анна Кондратьева.

Однако, по словам частных предпринимателей, занимающих эту нишу торговли, появление сетевиков в подземных переходах метрополитена может просто вытеснить малый и средний бизнес.
Теги: Москва

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности