Новости сегодня
Все новости →Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» замораживают цены на социально значимые товары
время публикации: 10:50 12 марта 2020 года
Первый этап «заморозки» действует полтора месяца – до 1 мая.
С 12 марта группа компаний «Красный Яр» замораживает цены на социально значимые товары. В частности, на мясо курицы, картофель, морковь, молоко, сметану, сахар, рис, гречку, кукурузу, зеленый горошек, куриное яйцо, хлеб, подсолнечное масло. Всего в списке около 160 товаров, в гастрономах они отмечены синими ценниками «первая цена», а в дискаунтерах «Батон» – «самая цена».Для примера: стоимость гречневой крупы (800 г) на полке, выделенной специальной ценой, составит 34 рубля 98 копеек. Молоко 2,5% можно будет приобрести за 29,98, а десяток яйц – за 49,98.
Первый этап «заморозки» действует полтора месяца – до 1 мая.
Генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова комментирует: «Красный Яр» ведет переговоры со всеми поставщиками, которые импортируют товары, о сдерживании цен. Курс доллара, конечно, не может не отразиться на стоимости ввозимой продукции, но покупатели в меньшей степени должны ощутить на своем кошельке колебания валют – это официальная позиция компании. В настоящее время на складах довольно большой запас продукции, поэтому говорить о предстоящем резком ценовом скачке нельзя.
Тем более, что социально значимые товары из линейки «первой цены» и «самой цены» подобраны таким образом, чтобы покупатель смог приобрести по максимально выгодным ценам продукты практически из всех категорий товаров».
Читайте также: Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах