0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Группа компаний «Красный Яр» выкупила бренд «Рядом»

время публикации: 10:30  04 февраля 2020 года
Об этом ГК сообщила в своем релизе.
ГК «Красный Яр», развивающая сеть под форматом супермаркетов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон», приобрела права аренды сети «Рядом» (мини-маркеты формата магазинов «у дома»). Кроме того, приобретен и бренд «Рядом». В настоящий момент магазины интегрированы в ГК «Красный Яр» и продолжат развитие под существующим брендом.

Сеть «Рядом» представляет собой магазины площадью 100–150 кв. м, в ее ассортименте — свежие и повседневные продукты. В магазинах работают собственные пекарни с профессионально сваренным кофе, есть зона перекуса, а также большой ассортимент фруктов и овощей.

Генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова комментирует: «Группа компаний "Красный Яр" с интересом смотрит на формат мини-маркетов, хотя он довольно сложный. Мы продолжим оттачивать формат маленьких магазинов на рынке ритейла в 2020 году, готовясь к дальнейшему масштабированию.
Особое внимание уделим ассортименту, ведь в небольших торговых точках, он должен быть точно выверен и отличаться от того, что видят покупатели на полках супермаркетов. Также собираемся развивать пекарни, расширять ассортимент выпечки и категории фрэш (фруктов и овощей)».

В сообщении компании также говорится, что руководство сети реализует новую программу по подбору персонала, которая называется «идеальный продавец» в эти торговые точки. Дело в том, что покупатели в магазинах «у дома» — одни и те же люди, они ходят туда постоянно, а значит — хотят определенного сервиса и отношения. Сейчас отбор кассиров проходит по новой схеме, особое внимание уделяется их обучению.

Читайте также: Гастрономы «Красный Яр» открываются после реконструкции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail