0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
Все новости →
Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям

Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям

Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
время публикации: 09:50  23 октября 2018 года
Решение было сформулировано после обращения отраслевых союзов и ассоциаций поставщиков и производителей.
Поставщики товаров и розничные сети договорились об ограничении штрафов за недопоставку продукции в период проведения промо-акций, следует из текста решения комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП), пишет RNS.

Решение комиссии было сформулировано после обращения отраслевых союзов и ассоциаций поставщиков и производителей, которые отмечали, что в ряде договоров о поставке присутствуют условия об обязательном исполнении поставки, которые распространяются, в том числе, на акционные товары, «продажи по которым могут превышать средние объемы в разы, а на некоторые товары в десятки раз».

«Считать недобросовестной практику установления совокупной величины штрафных санкций за недопоставку или несвоевременную поставку (неполный или несвоевременный прием) каждого конкретного артикула товара (в том числе под собственным товарным знаком торговой сети или в рамках реализации мероприятий по продвижению потребительских товаров) в размере более 15% от общей стоимости недопоставленного (недопринятого) конкретного артикула товара, а также применение таких штрафных санкций, если стоимость конкретного артикула недопоставленного (несвоевременно поставленного) или непринятого (несвоевременно принятого) товара составляет менее 5% стоимости соответствующего артикула товара в составе заказа», — говорится в решении комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

По словам главы ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, в ряде случаев у поставщиков нет достаточного объема товаров под промо-акцию.

«Получая такой незапланированный заказ, поставщик, конечно, старается его выполнить, но часто объемы такие, что ему просто нечего поставлять. С этой секунды начинается отсчет недопоставки, за которую договором поставки установлены штрафы, которые составляют от 15% от суммы недопоставки, если сеть соблюдает КДП, и даже до 100% у некоторых сетей, применяющих недобросовестные практики», — подчеркнул он.

Дмитрий Востриков добавил, что данная практика в большей степени касается товаров повседневного спроса с длительными сроками хранения, которые «не залеживаются» на полках: мука, сахар, крупы, растительные масла.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности