0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис
время публикации: 10:32  22 июля 2015 года
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, сети магазинов нижнего белья продолжают экспансию. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Ритейлеры продолжают открывать магазины нижнего белья. В Санкт-Петербурге с начала года один из лидеров данного сегмента – ООО «РозТех» (бренды «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефил*е») – открыл уже 10 новых магазинов. Планируется открытие еще двух. Компания «Эстель Адони» планирует открыть аналогичное число торговых точек. По одному магазину откроет «Крилони» и Palmetta. У фабрики «Трибуна» уже работают два магазина под собственным брендом и в обработке более 10 заявок на сотрудничество по франшизе.

Как отмечает президент ООО «РозТех» Елена Смородина, во время кризиса приходится проявлять гибкость и менять торговое предложение. «Мы делаем ставку на собственные бренды (у компании три фабрики и дизайнерско–конструкторское бюро) и производство в России, чтобы регулировать цену, меньше обращая внимание на курсы валют», - отмечает представитель компании.

В свою очередь некоторые игроки не выдерживают кризисных условий и вынуждены закрывать нерентабельные магазины или вовсе прекратить деятельность. Так, сеть DIM закрыла три своих магазина в Санкт-Петербурге и еще 12 в Москве и Подмосковье.

«Кто-то не выдерживает и закрывается, а кто–то растет и развивается. Сейчас время большого передела рынка, советую этим воспользоваться, через 2 года это принесет успех», - подчеркивает гендиректор Victory Lingerie (производитель белья) Максим Зотов.

Согласно данным Y Consulting, в 2014 году оборот российского рынка нижнего белья составил 224 млрд руб., что на 4,2% больше в сравнении с 2013 годом, но на 7,3% меньше в натуральном выражении. А по оценкам участников рынка, падение в первом полугодии 2015 года к тому же периоду 2014 составило 15-30%.