0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис

Сети магазинов нижнего белья намерены развиваться в кризис
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, сети магазинов нижнего белья продолжают экспансию. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Ритейлеры продолжают открывать магазины нижнего белья. В Санкт-Петербурге с начала года один из лидеров данного сегмента – ООО «РозТех» (бренды «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефил*е») – открыл уже 10 новых магазинов. Планируется открытие еще двух. Компания «Эстель Адони» планирует открыть аналогичное число торговых точек. По одному магазину откроет «Крилони» и Palmetta. У фабрики «Трибуна» уже работают два магазина под собственным брендом и в обработке более 10 заявок на сотрудничество по франшизе.

Как отмечает президент ООО «РозТех» Елена Смородина, во время кризиса приходится проявлять гибкость и менять торговое предложение. «Мы делаем ставку на собственные бренды (у компании три фабрики и дизайнерско–конструкторское бюро) и производство в России, чтобы регулировать цену, меньше обращая внимание на курсы валют», - отмечает представитель компании.

В свою очередь некоторые игроки не выдерживают кризисных условий и вынуждены закрывать нерентабельные магазины или вовсе прекратить деятельность. Так, сеть DIM закрыла три своих магазина в Санкт-Петербурге и еще 12 в Москве и Подмосковье.

«Кто-то не выдерживает и закрывается, а кто–то растет и развивается. Сейчас время большого передела рынка, советую этим воспользоваться, через 2 года это принесет успех», - подчеркивает гендиректор Victory Lingerie (производитель белья) Максим Зотов.

Согласно данным Y Consulting, в 2014 году оборот российского рынка нижнего белья составил 224 млрд руб., что на 4,2% больше в сравнении с 2013 годом, но на 7,3% меньше в натуральном выражении. А по оценкам участников рынка, падение в первом полугодии 2015 года к тому же периоду 2014 составило 15-30%.

время публикации: 10:32  22 июля 2015 года
Теги: кризис, рынок нижнего белья

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин