0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Сети пришли за винными гарантиями

время публикации: 14:37  28 марта 2013 года
РОСГЛАВВИНО обнародовало первые итоги первого месяца работы по программе финансовых гарантий подлинности вина для торговых сетей. В условиях ужесточения требований государства к винодельческой продукции в желающих недостатка нет.

О запуске программы финансовых гарантий соответствия своих вин требованиям законодательства ФП РОСГЛАВВИНО объявило в конце февраля 2013 года, по итогам работы Консультационного центра для дистрибьюторов на выставке Продэкспо. Суть программы «ГАРАНТИЯ РОЗНИЦЕ», как отмечается в официальном сообщении РОСГЛАВВИНО, заключается в следующем: в случае возникновения претензий к качеству вина со стороны контролирующих органов, одноименная коммерческая структура, осуществляющая поставки обязуется компенсировать все убытки ритейлеров от этого инцидента.

«Рынок сейчас находится в стадии активного реформирования, - говорит руководитель ФП РОСГЛАВВИНО Дмитрий Отряскин, - огромную, важнейшую работу по борьбе с фальсификатами ведет Росалкогольрегулирования. Мы видим, что отраслевой регулятор сейчас проводит очень выдержанную политику по отношению к торговле. Титаническая работа проделана по подготовке предупреждающих писем для розничных точек с указанием недобросовестных производителей. Вместе с тем, розница нуждается не только в негативных, но и позитивных сигналах со стороны российского винного рынка. В противном случае, закупки будут переориентироваться на импорт. Этого ни в коем случае нельзя допустить. И программа «ГАРАНТИЯ РОЗНИЦЕ» РОСГЛВВИНО как раз и решает эту задачу, сохраняя российское вино на полках магазинов».

Как сообщает дирекция РОСГЛАВВИНО, за период с 18 февраля к программе подключились 43 локальные сети, готовится первый договор с федеральным ритейлером.

«Мы видим серьезный интерес многие компаний розничной торговле к этой целевой Программе,- сказал АлкоЭксперту Дмитрий Отряскин - локальные компании реагируют несколько быстрее – у них короче цикл юридических согласований, но, думаю, в ближайшее время к программе подключится сразу несколько ведущих игроков рынка».

Программа охватывает несколько федеральных округов. Наиболее активны торговые сети ЮФО и Поволжья, подключаются и к «ГАРАНТИЯМ РОЗНИЦЕ» и игроки уральского региона. Одним из первых в этом федеральном округе партнером РОСГЛАВВИНО стала компания «Негоциант» управляющая 130 специализированными торговыми точками по продаже алкогольной продукции в пензенской области. На сегодняшний день компания выступает эксклюзивным дистрибьютором «РОСГЛАВВИНО» на территории региона.

«Сотрудничество с РОСГЛАВВИНО, - говорит генеральный директор управляющей компании Евгений Бизин, - стало особенно актуальным после усиления контроля над качеством вина со стороны Росалкогольрегулирования. В нашей сети регулярно происходят разнообразные проверки государственных органов, и могу сказать, что продажа вина гарантированного государством качества делает жизнь более спокойной. Крайне важно, что качество продукции РОСГЛАВВИНО очевидно не только проверяющим органам, но и мне самому, а главное – потребителю. Сейчас именно этот поставщик для нас ключевой по категории «российские вина», замещающий производителей, присутствующих на рынке гораздо дольше. Покупатель достаточно лоялен к марке РОСГЛАВВИНО, это стимулирует первую покупку, а уже повторные приобретения случаются благодаря постоянному высокому качеству самого вина. Еще одно важное преимущество работы с РОСГЛАВВИНО – маркетинговая поддержка. Это практически единственный поставщик в винной категории, который понимает, что продажи периодически надо стимулировать. Спасибо ему за это большое».

Каждому участнику Программы (ПРИНЦИПАЛУ) РОСГЛАВВИНО (ГАРАНТ) выдает соответствующее гарантийное письмо (копия имеется в распоряжении АЛКОЭКСПЕРТА). Кроме того, соответствующий пункт о финансовых гарантиях вносится в договоры поставки.

Основой для гарантий служит экспертиза каждой партии вина под знаком РОСГЛАВВИНО, которую проводит Государственное научное учреждение Северо-Кавказский зональный институт садоводства и виноградарства. На основании лабораторных исследований на каждую партию выдается «сертификат подлинности», форма которого разработана институтом специально для РОСГЛАВВИНО.

Основательность подхода импонирует участникам рынка с большим стажем работы. «Проект РОСГЛАВВИНО интересен, как с коммерческой, так и имиджевой точки зрения, - говорит собственник ростовской сети «1000 и 1 бутылка», экс топ-менеджер компании «Регата»,Игорь Рогов. - Для торговли, особенно специализированной, сейчас особенно важно демонстрировать должный уровень качества всей реализуемой продукции. И для государства, и для потребителя качество – принципиальный вопрос. Со своей стороны, говорит мы уже достаточно давно проводим собственные проверки качества всей входящей в сеть продукции, однако в случае с винами РОСГЛАВВИНО этот этап поставки в сеть становится лишним. Качество уже прогарантировано государством и не только на уровне деклараций, но и конкретными деньгами».

Поддерживает коллегу и другой ростовский виноторговец, совладелец сети алкогольных дискаунтеров Михаил Остроушко: «В проекте «100 и 1» бутылка мы стараемся донести до потребителя мысль, что «отечественное» - не значит «плохое», напротив, зачастую лучше, чем зарубежные аналоги в той же ценовой категории. Миссия Федеральной программы, предлагающей очень сбалансированный по цене, доступный потребителю продукт хорошего уровня нам очень близка. Могу сказать, что позиция РОСГЛАВВИНО сочетает две редко совпадающие на нашем рынке идеи – государственные гарантии и высокую коммерческую эффективность ассортимента».

Перспективным направлением развития проекта участники рынка считают и заявленное РОСГЛАВВИНО перестрахование гарантий у удного из крупнейших участников российского страхового рынка. Как отмечают в РОСГЛАВВИНО, этот шаг будет предпринят после завершения формирования первого портфеля гарантий. Сроки завершения действия Целевой Программы ФП РОСГЛАВВИНО не озвучиваются. «Первый месяц показал очень высокие темпы подачи заявок, - сказал Дмитрий Отряскин, - мы просто не успеваем все обрабатывать. Думаю, уже в ближайшие месяцы мы закроем первый портфель гарантийных обязательств».

http://russretail.info