0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сети пришли за винными гарантиями

Сети пришли за винными гарантиями
время публикации: 14:37  28 марта 2013 года
РОСГЛАВВИНО обнародовало первые итоги первого месяца работы по программе финансовых гарантий подлинности вина для торговых сетей. В условиях ужесточения требований государства к винодельческой продукции в желающих недостатка нет.

О запуске программы финансовых гарантий соответствия своих вин требованиям законодательства ФП РОСГЛАВВИНО объявило в конце февраля 2013 года, по итогам работы Консультационного центра для дистрибьюторов на выставке Продэкспо. Суть программы «ГАРАНТИЯ РОЗНИЦЕ», как отмечается в официальном сообщении РОСГЛАВВИНО, заключается в следующем: в случае возникновения претензий к качеству вина со стороны контролирующих органов, одноименная коммерческая структура, осуществляющая поставки обязуется компенсировать все убытки ритейлеров от этого инцидента.

«Рынок сейчас находится в стадии активного реформирования, - говорит руководитель ФП РОСГЛАВВИНО Дмитрий Отряскин, - огромную, важнейшую работу по борьбе с фальсификатами ведет Росалкогольрегулирования. Мы видим, что отраслевой регулятор сейчас проводит очень выдержанную политику по отношению к торговле. Титаническая работа проделана по подготовке предупреждающих писем для розничных точек с указанием недобросовестных производителей. Вместе с тем, розница нуждается не только в негативных, но и позитивных сигналах со стороны российского винного рынка. В противном случае, закупки будут переориентироваться на импорт. Этого ни в коем случае нельзя допустить. И программа «ГАРАНТИЯ РОЗНИЦЕ» РОСГЛВВИНО как раз и решает эту задачу, сохраняя российское вино на полках магазинов».

Как сообщает дирекция РОСГЛАВВИНО, за период с 18 февраля к программе подключились 43 локальные сети, готовится первый договор с федеральным ритейлером.

«Мы видим серьезный интерес многие компаний розничной торговле к этой целевой Программе,- сказал АлкоЭксперту Дмитрий Отряскин - локальные компании реагируют несколько быстрее – у них короче цикл юридических согласований, но, думаю, в ближайшее время к программе подключится сразу несколько ведущих игроков рынка».

Программа охватывает несколько федеральных округов. Наиболее активны торговые сети ЮФО и Поволжья, подключаются и к «ГАРАНТИЯМ РОЗНИЦЕ» и игроки уральского региона. Одним из первых в этом федеральном округе партнером РОСГЛАВВИНО стала компания «Негоциант» управляющая 130 специализированными торговыми точками по продаже алкогольной продукции в пензенской области. На сегодняшний день компания выступает эксклюзивным дистрибьютором «РОСГЛАВВИНО» на территории региона.

«Сотрудничество с РОСГЛАВВИНО, - говорит генеральный директор управляющей компании Евгений Бизин, - стало особенно актуальным после усиления контроля над качеством вина со стороны Росалкогольрегулирования. В нашей сети регулярно происходят разнообразные проверки государственных органов, и могу сказать, что продажа вина гарантированного государством качества делает жизнь более спокойной. Крайне важно, что качество продукции РОСГЛАВВИНО очевидно не только проверяющим органам, но и мне самому, а главное – потребителю. Сейчас именно этот поставщик для нас ключевой по категории «российские вина», замещающий производителей, присутствующих на рынке гораздо дольше. Покупатель достаточно лоялен к марке РОСГЛАВВИНО, это стимулирует первую покупку, а уже повторные приобретения случаются благодаря постоянному высокому качеству самого вина. Еще одно важное преимущество работы с РОСГЛАВВИНО – маркетинговая поддержка. Это практически единственный поставщик в винной категории, который понимает, что продажи периодически надо стимулировать. Спасибо ему за это большое».

Каждому участнику Программы (ПРИНЦИПАЛУ) РОСГЛАВВИНО (ГАРАНТ) выдает соответствующее гарантийное письмо (копия имеется в распоряжении АЛКОЭКСПЕРТА). Кроме того, соответствующий пункт о финансовых гарантиях вносится в договоры поставки.

Основой для гарантий служит экспертиза каждой партии вина под знаком РОСГЛАВВИНО, которую проводит Государственное научное учреждение Северо-Кавказский зональный институт садоводства и виноградарства. На основании лабораторных исследований на каждую партию выдается «сертификат подлинности», форма которого разработана институтом специально для РОСГЛАВВИНО.

Основательность подхода импонирует участникам рынка с большим стажем работы. «Проект РОСГЛАВВИНО интересен, как с коммерческой, так и имиджевой точки зрения, - говорит собственник ростовской сети «1000 и 1 бутылка», экс топ-менеджер компании «Регата»,Игорь Рогов. - Для торговли, особенно специализированной, сейчас особенно важно демонстрировать должный уровень качества всей реализуемой продукции. И для государства, и для потребителя качество – принципиальный вопрос. Со своей стороны, говорит мы уже достаточно давно проводим собственные проверки качества всей входящей в сеть продукции, однако в случае с винами РОСГЛАВВИНО этот этап поставки в сеть становится лишним. Качество уже прогарантировано государством и не только на уровне деклараций, но и конкретными деньгами».

Поддерживает коллегу и другой ростовский виноторговец, совладелец сети алкогольных дискаунтеров Михаил Остроушко: «В проекте «100 и 1» бутылка мы стараемся донести до потребителя мысль, что «отечественное» - не значит «плохое», напротив, зачастую лучше, чем зарубежные аналоги в той же ценовой категории. Миссия Федеральной программы, предлагающей очень сбалансированный по цене, доступный потребителю продукт хорошего уровня нам очень близка. Могу сказать, что позиция РОСГЛАВВИНО сочетает две редко совпадающие на нашем рынке идеи – государственные гарантии и высокую коммерческую эффективность ассортимента».

Перспективным направлением развития проекта участники рынка считают и заявленное РОСГЛАВВИНО перестрахование гарантий у удного из крупнейших участников российского страхового рынка. Как отмечают в РОСГЛАВВИНО, этот шаг будет предпринят после завершения формирования первого портфеля гарантий. Сроки завершения действия Целевой Программы ФП РОСГЛАВВИНО не озвучиваются. «Первый месяц показал очень высокие темпы подачи заявок, - сказал Дмитрий Отряскин, - мы просто не успеваем все обрабатывать. Думаю, уже в ближайшие месяцы мы закроем первый портфель гарантийных обязательств».

http://russretail.info