0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Сети пришли за винными гарантиями

время публикации: 14:37  28 марта 2013 года
РОСГЛАВВИНО обнародовало первые итоги первого месяца работы по программе финансовых гарантий подлинности вина для торговых сетей. В условиях ужесточения требований государства к винодельческой продукции в желающих недостатка нет.

О запуске программы финансовых гарантий соответствия своих вин требованиям законодательства ФП РОСГЛАВВИНО объявило в конце февраля 2013 года, по итогам работы Консультационного центра для дистрибьюторов на выставке Продэкспо. Суть программы «ГАРАНТИЯ РОЗНИЦЕ», как отмечается в официальном сообщении РОСГЛАВВИНО, заключается в следующем: в случае возникновения претензий к качеству вина со стороны контролирующих органов, одноименная коммерческая структура, осуществляющая поставки обязуется компенсировать все убытки ритейлеров от этого инцидента.

«Рынок сейчас находится в стадии активного реформирования, - говорит руководитель ФП РОСГЛАВВИНО Дмитрий Отряскин, - огромную, важнейшую работу по борьбе с фальсификатами ведет Росалкогольрегулирования. Мы видим, что отраслевой регулятор сейчас проводит очень выдержанную политику по отношению к торговле. Титаническая работа проделана по подготовке предупреждающих писем для розничных точек с указанием недобросовестных производителей. Вместе с тем, розница нуждается не только в негативных, но и позитивных сигналах со стороны российского винного рынка. В противном случае, закупки будут переориентироваться на импорт. Этого ни в коем случае нельзя допустить. И программа «ГАРАНТИЯ РОЗНИЦЕ» РОСГЛВВИНО как раз и решает эту задачу, сохраняя российское вино на полках магазинов».

Как сообщает дирекция РОСГЛАВВИНО, за период с 18 февраля к программе подключились 43 локальные сети, готовится первый договор с федеральным ритейлером.

«Мы видим серьезный интерес многие компаний розничной торговле к этой целевой Программе,- сказал АлкоЭксперту Дмитрий Отряскин - локальные компании реагируют несколько быстрее – у них короче цикл юридических согласований, но, думаю, в ближайшее время к программе подключится сразу несколько ведущих игроков рынка».

Программа охватывает несколько федеральных округов. Наиболее активны торговые сети ЮФО и Поволжья, подключаются и к «ГАРАНТИЯМ РОЗНИЦЕ» и игроки уральского региона. Одним из первых в этом федеральном округе партнером РОСГЛАВВИНО стала компания «Негоциант» управляющая 130 специализированными торговыми точками по продаже алкогольной продукции в пензенской области. На сегодняшний день компания выступает эксклюзивным дистрибьютором «РОСГЛАВВИНО» на территории региона.

«Сотрудничество с РОСГЛАВВИНО, - говорит генеральный директор управляющей компании Евгений Бизин, - стало особенно актуальным после усиления контроля над качеством вина со стороны Росалкогольрегулирования. В нашей сети регулярно происходят разнообразные проверки государственных органов, и могу сказать, что продажа вина гарантированного государством качества делает жизнь более спокойной. Крайне важно, что качество продукции РОСГЛАВВИНО очевидно не только проверяющим органам, но и мне самому, а главное – потребителю. Сейчас именно этот поставщик для нас ключевой по категории «российские вина», замещающий производителей, присутствующих на рынке гораздо дольше. Покупатель достаточно лоялен к марке РОСГЛАВВИНО, это стимулирует первую покупку, а уже повторные приобретения случаются благодаря постоянному высокому качеству самого вина. Еще одно важное преимущество работы с РОСГЛАВВИНО – маркетинговая поддержка. Это практически единственный поставщик в винной категории, который понимает, что продажи периодически надо стимулировать. Спасибо ему за это большое».

Каждому участнику Программы (ПРИНЦИПАЛУ) РОСГЛАВВИНО (ГАРАНТ) выдает соответствующее гарантийное письмо (копия имеется в распоряжении АЛКОЭКСПЕРТА). Кроме того, соответствующий пункт о финансовых гарантиях вносится в договоры поставки.

Основой для гарантий служит экспертиза каждой партии вина под знаком РОСГЛАВВИНО, которую проводит Государственное научное учреждение Северо-Кавказский зональный институт садоводства и виноградарства. На основании лабораторных исследований на каждую партию выдается «сертификат подлинности», форма которого разработана институтом специально для РОСГЛАВВИНО.

Основательность подхода импонирует участникам рынка с большим стажем работы. «Проект РОСГЛАВВИНО интересен, как с коммерческой, так и имиджевой точки зрения, - говорит собственник ростовской сети «1000 и 1 бутылка», экс топ-менеджер компании «Регата»,Игорь Рогов. - Для торговли, особенно специализированной, сейчас особенно важно демонстрировать должный уровень качества всей реализуемой продукции. И для государства, и для потребителя качество – принципиальный вопрос. Со своей стороны, говорит мы уже достаточно давно проводим собственные проверки качества всей входящей в сеть продукции, однако в случае с винами РОСГЛАВВИНО этот этап поставки в сеть становится лишним. Качество уже прогарантировано государством и не только на уровне деклараций, но и конкретными деньгами».

Поддерживает коллегу и другой ростовский виноторговец, совладелец сети алкогольных дискаунтеров Михаил Остроушко: «В проекте «100 и 1» бутылка мы стараемся донести до потребителя мысль, что «отечественное» - не значит «плохое», напротив, зачастую лучше, чем зарубежные аналоги в той же ценовой категории. Миссия Федеральной программы, предлагающей очень сбалансированный по цене, доступный потребителю продукт хорошего уровня нам очень близка. Могу сказать, что позиция РОСГЛАВВИНО сочетает две редко совпадающие на нашем рынке идеи – государственные гарантии и высокую коммерческую эффективность ассортимента».

Перспективным направлением развития проекта участники рынка считают и заявленное РОСГЛАВВИНО перестрахование гарантий у удного из крупнейших участников российского страхового рынка. Как отмечают в РОСГЛАВВИНО, этот шаг будет предпринят после завершения формирования первого портфеля гарантий. Сроки завершения действия Целевой Программы ФП РОСГЛАВВИНО не озвучиваются. «Первый месяц показал очень высокие темпы подачи заявок, - сказал Дмитрий Отряскин, - мы просто не успеваем все обрабатывать. Думаю, уже в ближайшие месяцы мы закроем первый портфель гарантийных обязательств».

http://russretail.info