0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сети швейцарских часов «Консул» грозит банкротство

время публикации: 09:55  28 декабря 2022 года
Сбербанк уведомил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве структур сети магазинов швейцарских часов и ювелирных украшений «Консул».
Среди компаний – владеющее брендом «Консул» ООО «Консул рус», ООО «Консультант бизнеса», ООО «Консул он-лайн», ООО «Русювелир», ООО «Магазины Консул». Размер задолженности в сообщениях не раскрывается, отмечает издание «Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что проблемы у «Консула» начались еще в 2021 году на фоне усиливающейся конкуренции с ГК Mercury и усугубились в 2022 году из-за практически полного прекращения поставок импортных часовых брендов.

После начала военной спецоперации на Украине поставки продукции в РФ прекратили Rolex, Swatch Group (бренды Swatch, Omega, Longines, Tissot), Richemont, Audemars Piguet и LVMH. Согласно Федерации швейцарской часовой промышленности (Federation of the Swiss Watch Industry), с конца февраля по июль 2022 года экспорт в РФ сократился на 98,3% год к году. В 2021 году экспорт швейцарских часов в РФ рос на 35,3%, до более 260 млн евро.

В большинстве случаев процедуры банкротств ювелирных сетей при большой кредитной нагрузке связаны с падением оборотов и сложностью с выплатой долга. Основанием для банкротства может стать не только отсутствие денежных средств для исполнения требований кредиторов, но и просрочка по их исполнению на сумму не менее 300 тыс. руб. на срок от трех месяцев. Многие банкротства ювелирных сетей в прошлые годы были связаны и с получением существенных налоговых претензий в части НДС и других обязательных платежей.

Сеть магазинов швейцарских часов и ювелирных украшений «Консул» существует с 1989 года. Розничные магазины сети сегодня работают в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, также действует интернет-магазин. Среди брендов в ассортименте – Breitling, Frederique Constant, Raymond Weil, TAG Heuer. По собственным данным, сегодня сеть включает около пяти бутиков.

Читайте также:
На грани закрытия оказался каждый второй ТЦ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail