0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сети швейцарских часов «Консул» грозит банкротство

Сети швейцарских часов «Консул» грозит банкротство
время публикации: 09:55  28 декабря 2022 года
Сбербанк уведомил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве структур сети магазинов швейцарских часов и ювелирных украшений «Консул».
Среди компаний – владеющее брендом «Консул» ООО «Консул рус», ООО «Консультант бизнеса», ООО «Консул он-лайн», ООО «Русювелир», ООО «Магазины Консул». Размер задолженности в сообщениях не раскрывается, отмечает издание «Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что проблемы у «Консула» начались еще в 2021 году на фоне усиливающейся конкуренции с ГК Mercury и усугубились в 2022 году из-за практически полного прекращения поставок импортных часовых брендов.

После начала военной спецоперации на Украине поставки продукции в РФ прекратили Rolex, Swatch Group (бренды Swatch, Omega, Longines, Tissot), Richemont, Audemars Piguet и LVMH. Согласно Федерации швейцарской часовой промышленности (Federation of the Swiss Watch Industry), с конца февраля по июль 2022 года экспорт в РФ сократился на 98,3% год к году. В 2021 году экспорт швейцарских часов в РФ рос на 35,3%, до более 260 млн евро.

В большинстве случаев процедуры банкротств ювелирных сетей при большой кредитной нагрузке связаны с падением оборотов и сложностью с выплатой долга. Основанием для банкротства может стать не только отсутствие денежных средств для исполнения требований кредиторов, но и просрочка по их исполнению на сумму не менее 300 тыс. руб. на срок от трех месяцев. Многие банкротства ювелирных сетей в прошлые годы были связаны и с получением существенных налоговых претензий в части НДС и других обязательных платежей.

Сеть магазинов швейцарских часов и ювелирных украшений «Консул» существует с 1989 года. Розничные магазины сети сегодня работают в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, также действует интернет-магазин. Среди брендов в ассортименте – Breitling, Frederique Constant, Raymond Weil, TAG Heuer. По собственным данным, сегодня сеть включает около пяти бутиков.

Читайте также:
На грани закрытия оказался каждый второй ТЦ в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail