Лента Новостей
Все новости →Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
время публикации: 10:45 03 мая 2024 года
Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» (входят в X5 Group) расширяют ассортимент под собственной торговой маркой (СТМ). В мае в магазинах появятся социально-значимые товары под новым брендом «Иркурочкино».
Так, в «Слате» будут представлены деревенские и отборные яйца «Иркурочкино», а в дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованные яйца и замороженная курица.На сегодня в торговых сетях представлено около 700 СТМ, из них порядка 20% составляют новинки, которые появились за последний год. Доля СТМ в форматах составляет 6,8% в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».
Напомним, X5 Group приобрела контрольную долю в бизнесе ГК «Слата» в ноябре 2022 года. Под управлением ГК «Слата» - более 350 объекта с торговой площадью свыше 130 тыс. кв. метров (супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае).
Читайте также:
X5 Group регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...