Лента Новостей
Все новости →Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
время публикации: 10:45 03 мая 2024 года
Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» (входят в X5 Group) расширяют ассортимент под собственной торговой маркой (СТМ). В мае в магазинах появятся социально-значимые товары под новым брендом «Иркурочкино».
Так, в «Слате» будут представлены деревенские и отборные яйца «Иркурочкино», а в дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованные яйца и замороженная курица.На сегодня в торговых сетях представлено около 700 СТМ, из них порядка 20% составляют новинки, которые появились за последний год. Доля СТМ в форматах составляет 6,8% в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».
Напомним, X5 Group приобрела контрольную долю в бизнесе ГК «Слата» в ноябре 2022 года. Под управлением ГК «Слата» - более 350 объекта с торговой площадью свыше 130 тыс. кв. метров (супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае).
Читайте также:
X5 Group регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2025
16:30, 20 ноября 2025
18:20, 27 октября 2025
12:00, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






