Лента Новостей
Все новости →Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
время публикации: 10:45 03 мая 2024 года
Сибирские торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» (входят в X5 Group) расширяют ассортимент под собственной торговой маркой (СТМ). В мае в магазинах появятся социально-значимые товары под новым брендом «Иркурочкино».
Так, в «Слате» будут представлены деревенские и отборные яйца «Иркурочкино», а в дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованные яйца и замороженная курица.На сегодня в торговых сетях представлено около 700 СТМ, из них порядка 20% составляют новинки, которые появились за последний год. Доля СТМ в форматах составляет 6,8% в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».
Напомним, X5 Group приобрела контрольную долю в бизнесе ГК «Слата» в ноябре 2022 года. Под управлением ГК «Слата» - более 350 объекта с торговой площадью свыше 130 тыс. кв. метров (супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае).
Читайте также:
X5 Group регистрирует новый торговый знак
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 24 июля 2024
09:55, 23 июля 2024
13:40, 19 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления