0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram

Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram
время публикации: 19:30  16 августа 2023 года
Эксперты по безопасности отмечют аномально высокую активность мошеннических и фишинговых предложений, распространяемых в виде постов, продвигающих через группы Telegram покупку школьных принадлежностей, одежды, канцелярии.
По сравнению с летом 2022 года, количество таких сообщений и площадок выросло в среднем в 2-3 раза. При этом доля доменов, содержащих названия популярных маркетплейсов в интернете, снижается, - рассказала Виктория Варламова, эксперт отдела мониторинга и реагирования Angara Security.

«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан
«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан через Wi-Fi
Например, большая часть доменов, содержащих слова «ozon» или «wildberries» в .ru сегменте, была зарегистрирована в июне-июле, но их число неуклонно снижается: с 50 выявленных онлайн-площадок в 2022 году до 40 ресурсов на середину августа 2023 года.
 
Основные темы для такого рода атак: распродажи на маркетплейсах, образовательные курсы, «марафоны» и интенсивы для восстановления знаний школьника после летних каникул. Однако попытка выполнить покупку или воспользоваться продвигаемыми услугами в большинстве случаев приводит к переводу денег мошенникам без приобретения товара или возможности возврата денежных средств.

В отличие от крупнейших серверов электронной почты, которые располагают встроенными антифишинговыми фильтрами, в мессенджерах такие сервисы пока отсутствуют. Этот фактор приводит к росту числа подобных атак именно в мессенджерах.

«Пользователям необходимо самим проявлять бдительность, отказываясь от взаимодействия с любыми предложениями, которые выглядят настораживающе: экстремально низкая цена, отсутствие развернутого описания, неаккуратные и нечеткие фото товара, оформление страниц, отличающееся от официального, странно выглядящие ссылки и т.д., - подчеркнула Виктория Варламова. - Даже переход по ссылкам в таких постах крайне нежелателен, так как вполне может привести к фишинговым атакам или вирусному поражению компьютера».

Читайте также:
Мошенники используют новую схему с использованием социальных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail