0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram

Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram
время публикации: 19:30  16 августа 2023 года
Эксперты по безопасности отмечют аномально высокую активность мошеннических и фишинговых предложений, распространяемых в виде постов, продвигающих через группы Telegram покупку школьных принадлежностей, одежды, канцелярии.
По сравнению с летом 2022 года, количество таких сообщений и площадок выросло в среднем в 2-3 раза. При этом доля доменов, содержащих названия популярных маркетплейсов в интернете, снижается, - рассказала Виктория Варламова, эксперт отдела мониторинга и реагирования Angara Security.

«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан
«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан через Wi-Fi
Например, большая часть доменов, содержащих слова «ozon» или «wildberries» в .ru сегменте, была зарегистрирована в июне-июле, но их число неуклонно снижается: с 50 выявленных онлайн-площадок в 2022 году до 40 ресурсов на середину августа 2023 года.
 
Основные темы для такого рода атак: распродажи на маркетплейсах, образовательные курсы, «марафоны» и интенсивы для восстановления знаний школьника после летних каникул. Однако попытка выполнить покупку или воспользоваться продвигаемыми услугами в большинстве случаев приводит к переводу денег мошенникам без приобретения товара или возможности возврата денежных средств.

В отличие от крупнейших серверов электронной почты, которые располагают встроенными антифишинговыми фильтрами, в мессенджерах такие сервисы пока отсутствуют. Этот фактор приводит к росту числа подобных атак именно в мессенджерах.

«Пользователям необходимо самим проявлять бдительность, отказываясь от взаимодействия с любыми предложениями, которые выглядят настораживающе: экстремально низкая цена, отсутствие развернутого описания, неаккуратные и нечеткие фото товара, оформление страниц, отличающееся от официального, странно выглядящие ссылки и т.д., - подчеркнула Виктория Варламова. - Даже переход по ссылкам в таких постах крайне нежелателен, так как вполне может привести к фишинговым атакам или вирусному поражению компьютера».

Читайте также:
Мошенники используют новую схему с использованием социальных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail