0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России

Telegram вошел в тройку лидеров по объему трафика в России
время публикации: 10:20  11 августа 2023 года
Платформа Telegram впервые вошла в топ-3 сервисов с наибольшим объемом трафика в России, уступив VK, который занял второе место, и YouTube, являющемуся лидером по этому показателю.
Об этом «Ведомостям» сообщили в «Билайне». В «Мегафоне» и МТС также подтвердили, что в их сетях мессенджер входит в топ-3 платформ по генерации трафика.

По словам представителя «Билайна», трафик Telegram в сети оператора рос с начала года «с ярко выраженными событийными всплесками». «В июле, после запуска сториз (формат «историй»), мы зафиксировали рост трафика, но связан ли он именно со сториз или с информационным потреблением, сказать однозначно нельзя. Взрывного роста не произошло», – уточнил собеседник.

По оценке «Билайна», в июле трафик Telegram в сети оператора вырос в 1,4 раза, YouTube – снизился на 16%, VK – вырос на 10%. Лето является традиционно низким сезоном для интернет-трафика, отметил представитель оператора.

По данным «Мегафона», в июле в топ-3 приложений по объему потребляемого трафика вошли YouTube (19,3%), «В контакте» (11,1%) и Telegram (8%). Оператор фиксирует уверенный рост Telegram с начала года, добавил представитель компании. 
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?
Есть ли место Telegram на performance-поле в 2023 году?

Аналогичная ситуация в сети МТС. Telegram «вместе с VK и YouTube входит в топ-3 популярных сервисов у абонентов МТС», сообщил представитель компании.

В Tele2 мессенджер пока не вошел в топ-3. Однако сервис продолжает прирастать по объемам потребления трафика, рассказали в сети оператора. Лидерами по объемам трафика в Tele2 являются VK, YouTube и TikTok.

По данным Минцифры, за первые три месяца 2023 г. общий объем трафика составил 36 млрд Гб, увеличившись на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. За весь 2022 год объем трафика составил 126 млрд Гб.

По данным Mediascope, на Telegram сейчас приходится 7% всего интернет-трафика в России. При этом 63% россиян заходит в мессенджер хотя бы раз в месяц, а 42% пользуются на ежедневной основе. В среднем пользователь проводит в мессенджере 39 минут в день.

Ежемесячное потребление интернет трафика в России в 2022 году составляло около 10 млрд Гб. По итогам первых трех месяцев 2023 г. годовой прирост составил 18%. При сохранении тенденции общий трафик в июле составил около 12,4 млрд Гб, таким образом, на Telegram пришлось около 860 млн Гб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail