Лента Новостей
Все новости →«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип

время публикации: 12:50 24 апреля 2023 года
В доставке готовых блюд «Сгоряча» от «ВкусВилла» обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты.
«С момента запуска мы многое перепробовали, изменили концепцию и завоевали своих покупателей. Только за 2022 год выручка сервиса выросла в 5 раз, а меню превысило 280 наименований.На новом этапе нам требовались дополнительные визуалы под растущие запросы проекта. И дизайн, который отразит нашу яркость, дерзость в синергии с ценностями ВкусВилла: качество, чистые составы и включённые отношения. Это и стало предпосылками ребрендинга», - отметил Сергей Павлов, лидер проекта Сгоряча.

Сгоряча определил для себя архетип, отличный от позиционирования ВкусВилла. Архетип проекта – Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие.
Исходя из архетипа бренда, был разработан логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Во всём заложена ключевая идея – разнообразие. Помимо основного логотипа, в обиходе Сгоряча появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей.
В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений.

Фирменным цветом Сгоряча выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчёркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре ВкусВилла, что помогает суббренду Сгоряча визуально дистанцироваться. Дополнительно могут использоваться бежевый, жёлтый и бордовый.
Также у Сгоряча впервые появился собственный слоган: «Готовы ко всему». Он подчёркивает, что сервис готов к любому вызову, а блюда подойдут для любого сценария. На пакетах и упаковке также появится слоган «Приготовьтесь, будет вкусно».
Проект Сгоряча работает по всей России. На данный момент открыто более 70 дарккитчен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. Покрытие онлайн-сервиса в Москве составляет 80 %, в целом по сети – 65 %.
Читайте также:
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
15:20, 25 июня 2025
14:30, 23 июня 2025
14:05, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды