0/5

Новости сегодня

14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Все новости →

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
время публикации: 15:20  10 января 2023 года
Розничная сеть «ВкусВилл» подвела итоги работы сервиса «Сгоряча» в 2022 году, эксперты выделили ключевые предпочтения покупателей в доставке горячих блюд.
«Сгоряча» – это «тёмные кухни» (дарккитчен), располагающиеся на дарксторах «ВкусВилла», на них готовят свежие блюда по заказам покупателей.

На сегодняшний день открыто 66 дарккитчен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и Тамбове. В прошлом году число кухонь выросло в 2 раза.

Новым направлением развития проекта стало приготовление роллов, специальное оборудование появилось на 35 дарккитчен.

За 2022 год дарккитчен «ВкусВилла» приросли в выручке на 534%, ежедневно команда проекта доставляет более 5,5 тыс. заказов. Блюда из каталога «Сгоряча» присутствуют уже в 8% чеков. Всего в меню более 100 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара, и каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

Руководитель проекта «Сгоряча» Сергей Павлов рассказал, какие блюда и линейки стали самыми популярными в течение 2022 года. Среди самых востребованных категорий:
  • Горячие супы, заказано более 450 тысяч порций, суп куриный и борщ с говядиной оказались в топе по числу продаж;
  • Вторые блюда, высокий спрос отмечается на пасты и мясные блюда, самым популярным гарниром стало картофельное пюре;
  • Бургеры и сэндвичи – незаменимая линейка «быстрой еды». Чаще всего покупатели выбирали бургер с говядиной BBQ, в предновогодний период особый интерес вызвал бургер «Ипполит» с мандаринами.

В топ-5 самых часто заказываемых блюд также входят блинчики с курицей и вареники с картофелем и грибами.

Напомним, что возможность заказывать готовую еду и напитки проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» в конце октября 2022 года также появилась в приложении «Яндекс Еда».

Читайте также:
«Вкусвилл» может открыть магазины уменьшенного формата

Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail