0/5

Новости сегодня

10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочной продукции
09:15 «Рольф» могут выставить на продажу
08:50 РФ вдвое отстает от Европы по количеству ТЦ
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
21:30 На New Retail Forum. Почта России маркетплейс goods.ru получил высокую оценку коллег
17:30 «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
17:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
16:50 Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
Все новости →

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам
Новая опция поможет за считанные секунды подобрать блюда, соответствующие вкусовым пристрастиям клиента.
В сервисе доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» говорят, что теперь каждый клиент может в личном кабинете перечислить любимые и нелюбимые продукты. При этом количество ингредиентов не ограничено. 

Система учтет предпочтения автоматически, и блюда в меню будут помечены специальными значками: красным кружком, если в рецепте есть нежелательные ингредиенты, и зеленым сердечком, если блюдо содержит любимые клиентом продукты.

О персонификации по ингредиентам в «Шефмаркете» задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда. 

С новой опцией клиент сразу видит – подходит блюдо или нет. Чтобы узнать, из-за какого ингредиента блюдо отмечено специальным значком (порой это непонятно по названию или картинке – например, те же орехи могут быть в соусе), можно открыть карточку блюда. Желательный или нежелательный ингредиент тоже будет помечен.

Клиент может сам решить: приготовить блюдо без нежелательного ингредиента, заменить чем-то самостоятельно или выбрать что-то другое. Опция будет полезна всем, кто вынужден придерживаться ограничений в питании. Кроме аллергиков, это диабетики, кормящие мамы. 

Компания планирует и дальше развивать опцию персонификации. Сейчас сотрудники «Шефмаркета» активно изучают первые отзывы клиентов, чтобы по «горячим следам» вносить в инструмент доработки. 

Читайте также: Сбербанк запускает сервис доставки продуктов из магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:31  06 сентября 2019 года
Теги: продукты, еда


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10