0/5

Новости сегодня

13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
10:26 Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
Как развивается e-com в Казани
17:45 X5 объявила о размещении корпоративных облигаций на 10 млрд рублей
17:15 Власти Москвы разъяснили порядок посещения непродовольственных магазинов с 1 июня
16:35 Рынок торговых центров РФ не восстановится до следующего года
16:10 СберМаркет расширил команду курьеров и экспертов по закупкам до 10 тысяч человек
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
15:40 «Эконика» вышла в Европу
15:30 ЦБ рассматривает вопрос о сервисе пополнения карт на кассах магазинов
15:15 MANGO включила в свою коллекцию многоразовые гигиенические маски
14:55 ГУМ, ЦУМ и «Детский мир» вновь начнут работать в Москве с 1 июня
Все новости →
«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам
Новая опция поможет за считанные секунды подобрать блюда, соответствующие вкусовым пристрастиям клиента.
В сервисе доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» говорят, что теперь каждый клиент может в личном кабинете перечислить любимые и нелюбимые продукты. При этом количество ингредиентов не ограничено. 

Система учтет предпочтения автоматически, и блюда в меню будут помечены специальными значками: красным кружком, если в рецепте есть нежелательные ингредиенты, и зеленым сердечком, если блюдо содержит любимые клиентом продукты.

О персонификации по ингредиентам в «Шефмаркете» задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда. 

С новой опцией клиент сразу видит – подходит блюдо или нет. Чтобы узнать, из-за какого ингредиента блюдо отмечено специальным значком (порой это непонятно по названию или картинке – например, те же орехи могут быть в соусе), можно открыть карточку блюда. Желательный или нежелательный ингредиент тоже будет помечен.

Клиент может сам решить: приготовить блюдо без нежелательного ингредиента, заменить чем-то самостоятельно или выбрать что-то другое. Опция будет полезна всем, кто вынужден придерживаться ограничений в питании. Кроме аллергиков, это диабетики, кормящие мамы. 

Компания планирует и дальше развивать опцию персонификации. Сейчас сотрудники «Шефмаркета» активно изучают первые отзывы клиентов, чтобы по «горячим следам» вносить в инструмент доработки. 

Читайте также: Сбербанк запускает сервис доставки продуктов из магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:31  06 сентября 2019 года
Теги: продукты, еда


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит