0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам
время публикации: 11:31  06 сентября 2019 года
Новая опция поможет за считанные секунды подобрать блюда, соответствующие вкусовым пристрастиям клиента.
В сервисе доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» говорят, что теперь каждый клиент может в личном кабинете перечислить любимые и нелюбимые продукты. При этом количество ингредиентов не ограничено. 

Система учтет предпочтения автоматически, и блюда в меню будут помечены специальными значками: красным кружком, если в рецепте есть нежелательные ингредиенты, и зеленым сердечком, если блюдо содержит любимые клиентом продукты.

О персонификации по ингредиентам в «Шефмаркете» задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда. 

С новой опцией клиент сразу видит – подходит блюдо или нет. Чтобы узнать, из-за какого ингредиента блюдо отмечено специальным значком (порой это непонятно по названию или картинке – например, те же орехи могут быть в соусе), можно открыть карточку блюда. Желательный или нежелательный ингредиент тоже будет помечен.

Клиент может сам решить: приготовить блюдо без нежелательного ингредиента, заменить чем-то самостоятельно или выбрать что-то другое. Опция будет полезна всем, кто вынужден придерживаться ограничений в питании. Кроме аллергиков, это диабетики, кормящие мамы. 

Компания планирует и дальше развивать опцию персонификации. Сейчас сотрудники «Шефмаркета» активно изучают первые отзывы клиентов, чтобы по «горячим следам» вносить в инструмент доработки. 

Читайте также: Сбербанк запускает сервис доставки продуктов из магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.