0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Шефмаркет» настроил персонификацию по ингредиентам

время публикации: 11:31  06 сентября 2019 года
Новая опция поможет за считанные секунды подобрать блюда, соответствующие вкусовым пристрастиям клиента.
В сервисе доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» говорят, что теперь каждый клиент может в личном кабинете перечислить любимые и нелюбимые продукты. При этом количество ингредиентов не ограничено. 

Система учтет предпочтения автоматически, и блюда в меню будут помечены специальными значками: красным кружком, если в рецепте есть нежелательные ингредиенты, и зеленым сердечком, если блюдо содержит любимые клиентом продукты.

О персонификации по ингредиентам в «Шефмаркете» задумались после письма клиентки. Она посетовала, что страдает аллергией на мускатный орех, из-за чего ей приходится просматривать карточку каждого блюда. 

С новой опцией клиент сразу видит – подходит блюдо или нет. Чтобы узнать, из-за какого ингредиента блюдо отмечено специальным значком (порой это непонятно по названию или картинке – например, те же орехи могут быть в соусе), можно открыть карточку блюда. Желательный или нежелательный ингредиент тоже будет помечен.

Клиент может сам решить: приготовить блюдо без нежелательного ингредиента, заменить чем-то самостоятельно или выбрать что-то другое. Опция будет полезна всем, кто вынужден придерживаться ограничений в питании. Кроме аллергиков, это диабетики, кормящие мамы. 

Компания планирует и дальше развивать опцию персонификации. Сейчас сотрудники «Шефмаркета» активно изучают первые отзывы клиентов, чтобы по «горячим следам» вносить в инструмент доработки. 

Читайте также: Сбербанк запускает сервис доставки продуктов из магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.