Новости сегодня
Все новости →Сбербанк запускает сервис доставки продуктов из магазинов
время публикации: 08:51 06 сентября 2019 года
Новый сервис называется «СберМаркет», рассказали в компании Instamart, которая является партнером банка по этому проекту.
Представитель Сбербанка подтвердил информацию.Напомним, в августе венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II стал совладельцем сервиса доставки продуктов Instamart, выкупив долю у первого зампреда банка Льва Хасиса.
Сейчас «СберМаркет» тестируют. Первым партнером сервиса стала сеть оптовых продаж Metro Cash&Carry, доставка пока осуществляется в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Сервис планирует работать без наценок. То есть стоимость товара будет такой же, как и в магазине, а время доставки составит два часа. В банке добавили, что пилот продлится месяц, после чего примут решение, в каком формате его масштабировать. С кем из ретейлеров еще ведутся переговоры, партнеры не раскрывают.
Новый сервис работает на базе технологической и операционной платформы Instamart. Кроме того, как уточнил управляющий директор Instamart Асан Курмангужин, «СберМаркет» был интегрирован в технологическую экосистему Сбербанка, благодаря чему покупатели смогут зарегистрироваться на ресурсе в том числе с помощью Сбербанк ID. Он также не исключил, что по результатам пилота Instamart может сменить бренд на «СберМаркет».
«Учитывая широкую узнаваемость различных продуктов Сбербанка, мы рассчитываем, что успешная апробация «СберМаркета» в Ростове и Краснодаре позволит в короткие сроки запустить сервис во всех городах, где работает Instamart. Это позволит нам значительно нарастить клиентскую базу и при поддержке Сбербанка стать лидером доставки продуктов в России», — отметил представитель Instamart.
Источник: РБК
Читайте также: Сбербанк и «Макдоналдс» могут объединить свои точки общей зоной ожидания***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)