0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Шведские компании испытывают трудности с ведением бизнеса в России

время публикации: 14:38  06 марта 2015 года
Швеция уверена, что в настоящий момент в России создаются определенные препятствия для ведения бизнеса шведских компаний. Из-за присутствия определенных «раздражителей» в российско-шведских отношениях многие компании могут покинуть рынок РФ. В данном случае речь идет о 400 шведских компаний, которые ведут свой бизнес в России.

Об этом стало известно со слов посла Швеции в Москве Вероники Бард. Как передает «Прайм», посол на встрече председателем Комитета Совфеда по международным делам Константином Косачевым сообщила, что в отношениях двух стран присутствуют определенные «раздражители». В качестве примера Бард привела ситуацию вокруг шведской косметической фирмы Oriflame и судебном иске по выплате роялти.

По ее словам, «несмотря на то что компания вложила миллионы шведских крон в Россию, для них создает проблемы налоговая служба и другие ветви российской власти, в том числе продолжают требовать, чтобы компания платила роялти».

Бард также подчеркнула, что шведские компании могут пересмотреть свои взгляды касательно России: «мы говорим о 400 шведских компаниях, которые работают в России. Многие из них сделали очень серьезные инвестиции, здесь расположено производство, но, к сожалению, климат для бизнеса не улучшается. Это компании, которые не просто приехали заработать деньги, они сделали вклад в Россию и хотят здесь работать. Но если они будут испытывать создаваемые со стороны власти проблемы, они могут передумать».