0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Шведские компании испытывают трудности с ведением бизнеса в России

время публикации: 14:38  06 марта 2015 года
Швеция уверена, что в настоящий момент в России создаются определенные препятствия для ведения бизнеса шведских компаний. Из-за присутствия определенных «раздражителей» в российско-шведских отношениях многие компании могут покинуть рынок РФ. В данном случае речь идет о 400 шведских компаний, которые ведут свой бизнес в России.

Об этом стало известно со слов посла Швеции в Москве Вероники Бард. Как передает «Прайм», посол на встрече председателем Комитета Совфеда по международным делам Константином Косачевым сообщила, что в отношениях двух стран присутствуют определенные «раздражители». В качестве примера Бард привела ситуацию вокруг шведской косметической фирмы Oriflame и судебном иске по выплате роялти.

По ее словам, «несмотря на то что компания вложила миллионы шведских крон в Россию, для них создает проблемы налоговая служба и другие ветви российской власти, в том числе продолжают требовать, чтобы компания платила роялти».

Бард также подчеркнула, что шведские компании могут пересмотреть свои взгляды касательно России: «мы говорим о 400 шведских компаниях, которые работают в России. Многие из них сделали очень серьезные инвестиции, здесь расположено производство, но, к сожалению, климат для бизнеса не улучшается. Это компании, которые не просто приехали заработать деньги, они сделали вклад в Россию и хотят здесь работать. Но если они будут испытывать создаваемые со стороны власти проблемы, они могут передумать».