Лента Новостей
Все новости →Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров

время публикации: 11:55 15 мая 2025 года
ФАС России согласовала сделку по приобретению производителя молочной продукции в Новосибирской области. Так, АО «Агроника», зарегистрированное в Москве, планирует купить 51% долей в уставном капитале ООО «Сибирская Академия Молочных Наук» (бренд «ЭкоНива»).
В ФАС считают, что сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынках молочной продукции.В настоящее время «Сибирская академия молочных наук» строит в Новосибирской области молокоперерабатывающий завод. Стоимость проекта составляет 30 млрд рублей.
Управляющей организацией ООО «Сибирская Академия Молочных Наук» является ООО «Эконива-Продукты Питания», которое объединяет предприятия по переработке молока компании «ЭкоНива». На сегодня молочная продукция под брендом «ЭкоНива» производится на четырёх молокоперерабатывающих заводах, расположенных в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях.
Напомним, в декабре 2024 года прежняя головная структура группы «ЭкоНива», Ekosem-Agrar AG, продала все свои доли в российских операционных подразделениях российской компании-покупателю — ООО «ЭкоНива». Основным владельцем ООО «ЭкоНива» является основатель и президент «ЭкоНивы» Штефан Дюрр (гражданин РФ).
Компания «Агроника» зарегистрирована ноябре прошлого года в Москве, в муниципальном округе Солнцево. Основной вид деятельности: консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Читайте также:
ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 24 июня 2025
10:45, 17 июня 2025
09:30, 17 июня 2025
13:15, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...