0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden

Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
время публикации: 18:45  21 ноября 2024 года
Силовые структуры осуществляют следственные мероприятия в офисе и на складах обувной компании Zenden. Открыто уголовное дело по статье о реализации товаров без маркировки.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на информированные источники. По их словам, следствие считает, что организации, где проводятся обыски, могут быть связаны с Андреем Павловым, владельцем обувного ритейлера Zenden (внесен в реестр иностранных агентов).

По данным источников, обыски происходят в микрорайоне Белые Столбы в подмосковном Домодедово и в московском офисе Zenden на Щукинской. Один из источников отметил, что в мероприятиях участвуют сотрудники ФСБ и МВД.

Главное следственное управление ГУ МВД Москвы открыло уголовное дело по части 2 статьи 171.1 УК РФ. Эта статья устанавливает наказание за продажу, покупку, хранение или перевозку товаров без необходимой маркировки, с возможным сроком до шести лет лишения свободы при наличии крупных сумм ущерба и вовлечении группы лиц.

«При анализе ситуации на обувном рынке установлены факты продажи товаров с несуществующими кодами маркировки, повторные продажи, то есть реализация двух или нескольких товаров с одинаковыми кодами, а также оборот товаров в обход государственных информационных систем», - пояснил источник РБК в правоохранительных органах, уточнив, что поддельные коды маркировки могут использоваться недобросовестными участниками рынка для сокрытия выручки.

В России продажа обуви без маркировки запрещена с июля 2020 года. Мониторинг рынка обуви выявляет случаи с несуществующими кодами, повторными продажами и оборотом товаров вне государственных систем.

Читайте также:

Генеральному директору Ralf Ringer грозит срок за уклонение от уплаты налогов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail