0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden

Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
время публикации: 18:45  21 ноября 2024 года
Силовые структуры осуществляют следственные мероприятия в офисе и на складах обувной компании Zenden. Открыто уголовное дело по статье о реализации товаров без маркировки.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на информированные источники. По их словам, следствие считает, что организации, где проводятся обыски, могут быть связаны с Андреем Павловым, владельцем обувного ритейлера Zenden (внесен в реестр иностранных агентов).

По данным источников, обыски происходят в микрорайоне Белые Столбы в подмосковном Домодедово и в московском офисе Zenden на Щукинской. Один из источников отметил, что в мероприятиях участвуют сотрудники ФСБ и МВД.

Главное следственное управление ГУ МВД Москвы открыло уголовное дело по части 2 статьи 171.1 УК РФ. Эта статья устанавливает наказание за продажу, покупку, хранение или перевозку товаров без необходимой маркировки, с возможным сроком до шести лет лишения свободы при наличии крупных сумм ущерба и вовлечении группы лиц.

«При анализе ситуации на обувном рынке установлены факты продажи товаров с несуществующими кодами маркировки, повторные продажи, то есть реализация двух или нескольких товаров с одинаковыми кодами, а также оборот товаров в обход государственных информационных систем», - пояснил источник РБК в правоохранительных органах, уточнив, что поддельные коды маркировки могут использоваться недобросовестными участниками рынка для сокрытия выручки.

В России продажа обуви без маркировки запрещена с июля 2020 года. Мониторинг рынка обуви выявляет случаи с несуществующими кодами, повторными продажами и оборотом товаров вне государственных систем.

Читайте также:

Генеральному директору Ralf Ringer грозит срок за уклонение от уплаты налогов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail