0/5

Лента Новостей

11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер

Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер
время публикации: 18:40  03 августа 2023 года
Сайт ЛЭТУАЛЬ стал самым быстрорастущим по трафику в мире среди косметических ритейлеров, по данным отчета Similarweb «Состояние электронной коммерции».
В ЛЭТУАЛЬ отмечают, что значительный рост трафика на сайт бьютиплейса letu.ru связан с развитием омниканальной стратегии сети, направленной на максимальную заботу о клиентах.

Основные каналы продаж ЛЭТУАЛЬ сегодня – это сайт бьютиплейса letu.ru и мобильное приложение ЛЭТУАЛЬ, более 70% всех покупок совершаются с мобильных устройств. Этому во многом способствует удобный интерфейс сайта и приложения. Так приложение ЛЭТУАЛЬ в конце 2022 стало ТОП-1 в российском сегменте AppStore.

ЛЭТУАЛЬ постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе за счет эксклюзивов и нестандартных категорий, например, товаров для животных, спортивных аксессуаров, цветов и лекарств. Сейчас в ассортименте компании представлено более 150 000 SKU и 4 000 брендов, 250 из которых – эксклюзивы сети.

В прошлом году компания обновила программу лояльности – теперь всем участникам программы доступна скидка 25%, а также возможность копить баллы и оплачивать ими покупки. На сайте letu.ru клиентам доступен удобный интерфейс, отзывы клиентов с фото и видео, а также онлайн-консультации – консультант прямо из магазина по видеосвязи  поможет выбрать оттенок помады, любимый аромат или уход.

Читайте также:
Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail