0/5

Лента Новостей

20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

"Синергия" совместно с ГУМом запустила икоро-водочный бар Beluga Caviar Bar

"Синергия" совместно с ГУМом запустила икоро-водочный бар Beluga Caviar Bar
время публикации: 14:22  21 марта 2016 года
Теги: Синегерия
Бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время".
Один из крупнейших российских производителей водки "Синергия" Александра Мечетина совместно с ГУМом Михаила Куснировича начала развивать собственный проект сети ресторанов под брендом Beluga Caviar Bar. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на алкогольном рынке.  

"В данный момент дорабатываются некоторые детали интерьера и позиции меню, на это уйдут, скорее всего, ближайшие недели",— уточнили в "Синергии". Бар работает в тестовом режиме. В компании отметили, что Beluga Caviar Bar станет первым гастрономическим пространством водочного бренда Beluga. В меню главный акцент ставится на закуски и деликатесы, особенно на черную икру. Барное меню включает водку Beluga, коктейли на ее основе и другие напитки из портфеля "Синергии". 

В компании отметили, что в проект вложили несколько миллионов рублей. А сам бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время".  

"Синегерия" ожидает, что собственный бар позволит увеличить узнаваемость бренда среди отечественной и зарубежной аудитории, привлечь новых потребителей и поддержать лояльность текущих. Компания уже оформила заявку на регистрацию товарного знака Beluga Caviar Bar, чтобы иметь возможность тиражировать формат, в том числе на зарубежных рынках.