Бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время".
Один из крупнейших российских производителей водки "Синергия" Александра Мечетина совместно с ГУМом Михаила Куснировича начала развивать собственный проект сети ресторанов под брендом Beluga Caviar Bar. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник на алкогольном рынке.
"В данный момент дорабатываются некоторые детали интерьера и позиции меню, на это уйдут, скорее всего, ближайшие недели",— уточнили в "Синергии". Бар работает в тестовом режиме. В компании отметили, что Beluga Caviar Bar станет первым гастрономическим пространством водочного бренда Beluga. В меню главный акцент ставится на закуски и деликатесы, особенно на черную икру. Барное меню включает водку Beluga, коктейли на ее основе и другие напитки из портфеля "Синергии".
В компании отметили, что в проект вложили несколько миллионов рублей. А сам бар — имиджевая история, которая при этом должна окупиться "в ближайшее время".
"Синегерия" ожидает, что собственный бар позволит увеличить узнаваемость бренда среди отечественной и зарубежной аудитории, привлечь новых потребителей и поддержать лояльность текущих. Компания уже оформила заявку на регистрацию товарного знака Beluga Caviar Bar, чтобы иметь возможность тиражировать формат, в том числе на зарубежных рынках.