0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Система робомагазина Amazon Go узнает вора даже под маской

Система робомагазина Amazon Go узнает вора даже под маской
время публикации: 09:20  19 ноября 2017 года
В ходе особого эксперимента были получены впечатляющие результаты. Однако в деятельности системы распознавания лиц еще остаются проблемы
В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров – их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности? 

Как показал тест, проведенный сотрудниками Amazon, магазин способен узнать человека даже в костюме, скрывающем внешность. 

В ходе теста, три сотрудника Amazon, одетые в костюмы Пикачу, попытались обмануть систему. Они хотели вынести из зала сэндвичи, закуски и напитки, но ИИ Amazon Go смог правильно идентифицировать сотрудников, несмотря на их желтые костюмы, и активировал их учетные записи.

Эксперимент показал, что умный магазин способен узнавать пользователей с впечатляющей точностью. Однако, чтобы система стала коммерчески успешной, предстоит решить еще ряд проблем. Так, система Amazon Go перестает работать, если в торговом зале больше 20 человек, и теряется, когда покупки совершает группа из нескольких человек, например, семья с детьми. Подобные технические трудности вынудили компанию отложить открытие магазина, планировавшееся на начало уходящего года. Но с тех пор технологию значительно улучшили – по крайней мере так уверяют в Amazon.

Amazon Go должен изменить мир розничной торговли, избавив покупателей от очередей. Для этого ИИ магазина задействует умные камеры, машинное обучение и многочисленные датчики. В результате, система сможет идентифицировать отдельного человека и покупки, которые он совершает. Чтобы войти в магазин, нужно запустить приложение на смартфоне, после чего ИИ учтет все товары, который берет клиент. Когда покупатель уйдет, система автоматически спишет деньги за покупки с его счета в Amazon.

Источник: hightech.fm