0/5

Новости сегодня

17:55 Артемий Лебедев заключил пари с владельцем сети винотек SimpleWine Максимом Кашириным
17:45 Смартфон «Яндекса» вновь появился в продаже
17:30 Инвесторы оценили HeadHunter в $1 млрд
17:05 Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
16:40 HENDERSON и сеть ресторанов «Кофемания» объявили о сотрудничестве
16:15 Как россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
15:50 KFC будет печатать наггетсы на 3D-биопринтере
15:25 FiNN FLARE запускает масштабный проект по развитию интернет-магазина в Казахстане
Персонализация сегодня: как определить свой путь к клиенту?
15:00 Число вакансий в области анализа данных в России за 2019 год выросло в 1,4 раза
14:35 Резидент Фонда «Сколково» занял II место на международном конкурсе по прогнозированию
14:10 ТЦ «Сокольники» откроется после реконцепции 1 ноября (фото)
13:45 Группа «Черкизово» купит завод по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
13:20 Во втором квартале 2020 года россияне стали больше тратить в супермаркетах
12:55 Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы растёт
12:30 «Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
12:05 Макдоналдс выпустил коллекцию купальников из переработанных трубочек (фото)
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
11:40 Сеть кафе-кондитерских «Буше» открыла первый корнер на АЗС «Газпромнефть»
11:15 Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%
10:50 Замгендиректора «Почты России» отправили под домашний арест
10:25 Курьерская платформа Беру покрыла всю территорию Москвы
Все новости →
«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов
Электронный дискаунтер «Ситилинк» планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.
Это сделают за счет развития портфеля брендов и категорий предлагаемого оборудования, усиления работы в регионах, дополнительных мер по продвижению.

Объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих позиций.

За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории «Электроинструмент» вырос на 50% – максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах. За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться в дальнейшем.

По данным «Ситилинк», российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%, что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный «домашний» ремонт. Объем рынка составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.

«Одной из особенностей направления электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности – спрос сохраняется как летом, так и зимой. Профессионалы отдают предпочтение продукции известных мировых производителей, многофункциональному и надежному оборудованию, отличающемуся большим ресурсом производительности. Для личного использования и разового бытового ремонта чаще покупают бюджетные и более простые устройства», – отметил Александр Трофимов, руководитель группы закупок электроинструментов и садовой техники, «Ситилинк».


Читайте также: «Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:16  12 сентября 2019 года
Теги: Ситилинк


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности