0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS

«Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS
время публикации: 10:50  30 августа 2019 года
Это стало возможным в рамках партнерского соглашения, которое заключили электронный дискаунтер «Ситилинк» и универсальный логистический оператор PONY EXPRESS.
Услуга доступна в пунктах выдачи заказов и небольших магазинах «Ситилинк» (формата «смарт»). 

В рамках проекта уже проведена интеграция информационных систем компаний, и клиенты PONY EXPRESS могут забрать первые заказы. На этом этапе в пилотном режиме подключены более 50 точек сети «Ситилинк» в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском краях, а сведения о доступе к новым пунктам выдачи будут оперативно отражаться на сайте PONY EXPRESS. До конца года планируется увеличить представленность логистического оператора во всей сети «Ситилинк», а это более 360 городов.

В пунктах выдачи и магазинах «Ситилинк» будет доступен привычный клиентам PONY EXPRESS набор услуг. Посетители смогут получить все категории товаров: одежду, обувь, технику и электронику, книги и многое другое.
 
«Партнерство с «Ситилинк» позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся еще ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера. При этом мы увеличиваем сеть пунктов выдачи товаров, доступную нашим бизнес-клиентам и интернет-магазинам: до конца года она вырастет до 5000 точек, что является одним из лучших показателей на рынке», – комментирует Александр Гервиц, руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний PONY EXPRESS.

«Широкая география торговой и логистической сети «Ситилинк» привлекает многих партнеров. Подобные проекты мы уже реализовывали ранее: через нашу сеть можно получить заказы Ozon.ru, PickPoint, DPD Pick Up, – отмечает Антон Орлов, директор управления развития услуг. – Для «Ситилинк» такое сотрудничество также выгодно: мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу».

На данный момент сеть «Ситилинк» насчитывает около 500 пунктов выдачи и порядка 120 магазинов-складов разных форматов («смарт» – до 500 кв. м., «миди» – до 1200 кв. м., «макси» – до 5500 кв. м.).

Читайте также: Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.