Новости сегодня
Все новости →Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
время публикации: 17:00 18 июня 2021 года
AliExpress Россия совместно с сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили арома-такси на улицах семи российских городов — Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Самары и Уфы.
Проект приурочен к исследованию самых популярных ароматов в российских городах, которое провела AliExpress Россия. Теперь клиенты «Ситимобил» в семи городах могут послушать запах своего города в машинах, подключенных к акции. В акции участвуют более 350 автомобилей от партнёров сервиса в указанных городах.Для Москвы это запах жасмина, в Петербурге — лимона, в Казани — сандалового дерева, в Сочи — мяты. Жители Краснодара смогут послушать аромат эвкалипта, самарцы — бодрящий кофейный запах, а уфимцы — запах ванили.
«В апреле мы составили масштабную парфюмированную карту России и выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого мы проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома. Нам показалось хорошей идеей сделать так, чтобы в каждом российском городе смогли не только узнать о любимом запахе жителей, но и послушать его в поездке», — комментирует Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.
«Мы знаем, что все города, в которых мы есть, по-настоящему уникальны. Мы решили поддержать совместную акцию с AliExpress, чтобы каждый житель во время поездки в такси смог услышать запах своего города, отвлечься от собственных мыслей, а главное — понять, совпадает ли его любимый запах с тем, что любят его земляки», — рассказывает пресс-служба Ситимобил.
Послушать ароматы жители городов смогут до конца июня.
Читайте также:
Ситимобил предложил предпринимателям разместить свою рекламу на автомобилях такси
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron