0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Склады в Московском регионе плодятся всё быстрее

время публикации: :  15 октября 2012 года
На 168% увеличился объем ввода складских площадей в Московском регионе в третьем квартале 2012 г., составив за отчетный период 299 559 кв.м, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2011 г. (111 910 кв. м).
Как говорится в официальном сообщении Jones Lang LaSalle, всего за девять месяцев 2012 г. было введено 468 000 кв. м, что на 70% выше по сравнению с прошлым годом.
Около половины введенных в третьем квартале площадей (48%) представляют собой проекты строительства под заказчика, реализованные в составе комплекса «ПНК-Внуково». Среди других завершенных крупных складских объектов - комплекс «Южные Врата» (51 000 кв. м) и первая фаза логистического парка «Дмитров» (61 000 кв. м).
Как отмечает Илья Выдумкин, руководитель направления аналитики складской недвижимости, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, в третьем квартале наблюдается существенный рост активности рынка – объем ввода новых площадей возвращается на докризисный уровень.
«В то же время девелоперы предлагают все больше новых площадок под потенциальное строительство: общий объем проектов, заявленных на 2013-2014 гг., составляет 2,3-2,5 млн кв. м, - комментирует эксперт. - Следует учесть, что далеко не все из них будут реализованы в ближайшие годы. Девелоперы сейчас достаточно осторожны и начинают активное строительство лишь при наличии нескольких потенциальных арендаторов».
Объем спроса за третий квартал 2012 г. составил 405 000 кв. м, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. В то же время по итогам девяти месяцев наблюдается снижение показателя на 14%: совокупный объем арендованных и купленных площадей составил 932 000 кв. м.
Текущее отставание от показателей прошлого года объясняется затишьем первой половины 2012 г., говорят аналитики Jones Lang LaSalle. Объем поглощения за первое полугодие был на 30% ниже прошлогоднего, тогда как в третьем квартале отмечался заметный рост активности арендаторов и покупателей.
«Существующих свободных площадей на рынке практически нет, их доля в конце третьего квартала составила 1,28%, - добавил Илья Выдумкин. - Именно поэтому компании вынуждены заключать сделки строительства под заказчика и ждать 8-12 месяцев до ввода объекта в эксплуатацию».