0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Склады в Московском регионе плодятся всё быстрее

время публикации: :  15 октября 2012 года
На 168% увеличился объем ввода складских площадей в Московском регионе в третьем квартале 2012 г., составив за отчетный период 299 559 кв.м, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2011 г. (111 910 кв. м).
Как говорится в официальном сообщении Jones Lang LaSalle, всего за девять месяцев 2012 г. было введено 468 000 кв. м, что на 70% выше по сравнению с прошлым годом.
Около половины введенных в третьем квартале площадей (48%) представляют собой проекты строительства под заказчика, реализованные в составе комплекса «ПНК-Внуково». Среди других завершенных крупных складских объектов - комплекс «Южные Врата» (51 000 кв. м) и первая фаза логистического парка «Дмитров» (61 000 кв. м).
Как отмечает Илья Выдумкин, руководитель направления аналитики складской недвижимости, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, в третьем квартале наблюдается существенный рост активности рынка – объем ввода новых площадей возвращается на докризисный уровень.
«В то же время девелоперы предлагают все больше новых площадок под потенциальное строительство: общий объем проектов, заявленных на 2013-2014 гг., составляет 2,3-2,5 млн кв. м, - комментирует эксперт. - Следует учесть, что далеко не все из них будут реализованы в ближайшие годы. Девелоперы сейчас достаточно осторожны и начинают активное строительство лишь при наличии нескольких потенциальных арендаторов».
Объем спроса за третий квартал 2012 г. составил 405 000 кв. м, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. В то же время по итогам девяти месяцев наблюдается снижение показателя на 14%: совокупный объем арендованных и купленных площадей составил 932 000 кв. м.
Текущее отставание от показателей прошлого года объясняется затишьем первой половины 2012 г., говорят аналитики Jones Lang LaSalle. Объем поглощения за первое полугодие был на 30% ниже прошлогоднего, тогда как в третьем квартале отмечался заметный рост активности арендаторов и покупателей.
«Существующих свободных площадей на рынке практически нет, их доля в конце третьего квартала составила 1,28%, - добавил Илья Выдумкин. - Именно поэтому компании вынуждены заключать сделки строительства под заказчика и ждать 8-12 месяцев до ввода объекта в эксплуатацию».