0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Склады в Московском регионе плодятся всё быстрее

время публикации: :  15 октября 2012 года
На 168% увеличился объем ввода складских площадей в Московском регионе в третьем квартале 2012 г., составив за отчетный период 299 559 кв.м, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2011 г. (111 910 кв. м).
Как говорится в официальном сообщении Jones Lang LaSalle, всего за девять месяцев 2012 г. было введено 468 000 кв. м, что на 70% выше по сравнению с прошлым годом.
Около половины введенных в третьем квартале площадей (48%) представляют собой проекты строительства под заказчика, реализованные в составе комплекса «ПНК-Внуково». Среди других завершенных крупных складских объектов - комплекс «Южные Врата» (51 000 кв. м) и первая фаза логистического парка «Дмитров» (61 000 кв. м).
Как отмечает Илья Выдумкин, руководитель направления аналитики складской недвижимости, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, в третьем квартале наблюдается существенный рост активности рынка – объем ввода новых площадей возвращается на докризисный уровень.
«В то же время девелоперы предлагают все больше новых площадок под потенциальное строительство: общий объем проектов, заявленных на 2013-2014 гг., составляет 2,3-2,5 млн кв. м, - комментирует эксперт. - Следует учесть, что далеко не все из них будут реализованы в ближайшие годы. Девелоперы сейчас достаточно осторожны и начинают активное строительство лишь при наличии нескольких потенциальных арендаторов».
Объем спроса за третий квартал 2012 г. составил 405 000 кв. м, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. В то же время по итогам девяти месяцев наблюдается снижение показателя на 14%: совокупный объем арендованных и купленных площадей составил 932 000 кв. м.
Текущее отставание от показателей прошлого года объясняется затишьем первой половины 2012 г., говорят аналитики Jones Lang LaSalle. Объем поглощения за первое полугодие был на 30% ниже прошлогоднего, тогда как в третьем квартале отмечался заметный рост активности арендаторов и покупателей.
«Существующих свободных площадей на рынке практически нет, их доля в конце третьего квартала составила 1,28%, - добавил Илья Выдумкин. - Именно поэтому компании вынуждены заключать сделки строительства под заказчика и ждать 8-12 месяцев до ввода объекта в эксплуатацию».