0/5

Лента Новостей

13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Склады в Московском регионе плодятся всё быстрее

время публикации: :  15 октября 2012 года
На 168% увеличился объем ввода складских площадей в Московском регионе в третьем квартале 2012 г., составив за отчетный период 299 559 кв.м, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2011 г. (111 910 кв. м).
Как говорится в официальном сообщении Jones Lang LaSalle, всего за девять месяцев 2012 г. было введено 468 000 кв. м, что на 70% выше по сравнению с прошлым годом.
Около половины введенных в третьем квартале площадей (48%) представляют собой проекты строительства под заказчика, реализованные в составе комплекса «ПНК-Внуково». Среди других завершенных крупных складских объектов - комплекс «Южные Врата» (51 000 кв. м) и первая фаза логистического парка «Дмитров» (61 000 кв. м).
Как отмечает Илья Выдумкин, руководитель направления аналитики складской недвижимости, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, в третьем квартале наблюдается существенный рост активности рынка – объем ввода новых площадей возвращается на докризисный уровень.
«В то же время девелоперы предлагают все больше новых площадок под потенциальное строительство: общий объем проектов, заявленных на 2013-2014 гг., составляет 2,3-2,5 млн кв. м, - комментирует эксперт. - Следует учесть, что далеко не все из них будут реализованы в ближайшие годы. Девелоперы сейчас достаточно осторожны и начинают активное строительство лишь при наличии нескольких потенциальных арендаторов».
Объем спроса за третий квартал 2012 г. составил 405 000 кв. м, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. В то же время по итогам девяти месяцев наблюдается снижение показателя на 14%: совокупный объем арендованных и купленных площадей составил 932 000 кв. м.
Текущее отставание от показателей прошлого года объясняется затишьем первой половины 2012 г., говорят аналитики Jones Lang LaSalle. Объем поглощения за первое полугодие был на 30% ниже прошлогоднего, тогда как в третьем квартале отмечался заметный рост активности арендаторов и покупателей.
«Существующих свободных площадей на рынке практически нет, их доля в конце третьего квартала составила 1,28%, - добавил Илья Выдумкин. - Именно поэтому компании вынуждены заключать сделки строительства под заказчика и ждать 8-12 месяцев до ввода объекта в эксплуатацию».