0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Склады в Московском регионе плодятся всё быстрее

время публикации: :  15 октября 2012 года
На 168% увеличился объем ввода складских площадей в Московском регионе в третьем квартале 2012 г., составив за отчетный период 299 559 кв.м, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2011 г. (111 910 кв. м).
Как говорится в официальном сообщении Jones Lang LaSalle, всего за девять месяцев 2012 г. было введено 468 000 кв. м, что на 70% выше по сравнению с прошлым годом.
Около половины введенных в третьем квартале площадей (48%) представляют собой проекты строительства под заказчика, реализованные в составе комплекса «ПНК-Внуково». Среди других завершенных крупных складских объектов - комплекс «Южные Врата» (51 000 кв. м) и первая фаза логистического парка «Дмитров» (61 000 кв. м).
Как отмечает Илья Выдумкин, руководитель направления аналитики складской недвижимости, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, в третьем квартале наблюдается существенный рост активности рынка – объем ввода новых площадей возвращается на докризисный уровень.
«В то же время девелоперы предлагают все больше новых площадок под потенциальное строительство: общий объем проектов, заявленных на 2013-2014 гг., составляет 2,3-2,5 млн кв. м, - комментирует эксперт. - Следует учесть, что далеко не все из них будут реализованы в ближайшие годы. Девелоперы сейчас достаточно осторожны и начинают активное строительство лишь при наличии нескольких потенциальных арендаторов».
Объем спроса за третий квартал 2012 г. составил 405 000 кв. м, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27%. В то же время по итогам девяти месяцев наблюдается снижение показателя на 14%: совокупный объем арендованных и купленных площадей составил 932 000 кв. м.
Текущее отставание от показателей прошлого года объясняется затишьем первой половины 2012 г., говорят аналитики Jones Lang LaSalle. Объем поглощения за первое полугодие был на 30% ниже прошлогоднего, тогда как в третьем квартале отмечался заметный рост активности арендаторов и покупателей.
«Существующих свободных площадей на рынке практически нет, их доля в конце третьего квартала составила 1,28%, - добавил Илья Выдумкин. - Именно поэтому компании вынуждены заключать сделки строительства под заказчика и ждать 8-12 месяцев до ввода объекта в эксплуатацию».