0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито

Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
время публикации: 14:50  19 ноября 2025 года
Фото: Freepik
В среднем на новогодние подарки в 2025 году россияне планируют потратить около 14 000 рублей. Причем у мужчин эта сумма больше — 16 000 рублей, в то время как женщины собираются потратить в среднем на 25% меньше. Такие данные приводит Авито по итогам опроса, проведенного среди 10 тыс. россиян.
При этом 41% опрошенных хотели бы уложиться в 5 000 рублей. Еще 33% готовы потратить от 5 000 до 15 000 рублей, 15% — от 15 000 до 30 000 рублей, а бюджет больше этих сумм закладывают 10%.

Планируют дарить новогодние подарки 9 из 10 опрошенных россиян. Большинство респондентов (62%) признаются, что активная подготовка к праздникам начинается в декабре. Но, пик покупок приходится на середину месяца (24%), и еще почти столько же (23%) начинают выбирать подарки в первых числах декабря. Чуть заранее, в ноябре подарки покупают 30% россиян, но есть и те, кто присматривает и покупает их в течение всего года (8%).

Праздничный шопинг все больше уходит в онлайн. Так, 82% россиян заявили, что в основном заказывают подарки интернет-магазинах или на онлайн-платформах, из них 41% делают это почти всегда. В основном это молодежь до 35 лет (49%).

На предстоящий Новый год россияне собираются дарить близким сладости (41%), косметику и парфюмерию (38%), а также игрушки (32%). Женщины чаще выбирают в качестве подарка элементы декора и украшения для дома (30% против 16% мужчин), а также одежду и аксессуары (28% против 21%). Мужчины чаще покупают электронику и технику (33% против 14% женщин) или просто дарят деньги (25% против 19%).

На вопрос о самых желанных подарках треть россиян (36%) уверенно ответила: деньги. Еще 27% хотели бы получить электронику, 19% — косметику или парфюмерию, а 17% — ювелирные украшения. В топ-5 самых востребованных подарков также вошли подарочные сертификаты (16%). Молодые люди чаще других хотят, чтобы им подарили сладости (21%), книги (16%) и вещи ручной работы (15%).

Несмотря на стандартные запросы, большинство россиян (61%) встречались с неудачными подарками. Обычно в такой ситуации опрошенные сохраняют подарки, но просто их не используют (39%). 15% решаются их передарить, а 5% поступают еще более предприимчиво и продают такие вещи.

 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail