0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree
время публикации: 12:00  17 февраля 2021 года
Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures продала генеральному директору Русагро Максиму Басову свою долю в компании Elementaree. Сумму сделки стороны не разглашают.
Пакет акций Басова превысит 15% и он станет вторым крупнейшим акционером Elementaree после основательницы компании Ольги Зиновьевой.

Elementaree – сервис удобной готовки дома. В 2020 зафиксирован рекордный рост бизнеса компании – ее оборот составил более 900 млн рублей, что почти в два раза выше показателя предыдущего года.

Количество заказов в месяц выросло со 125 тыс. в 2019 году до 260 тыс. в 2020. В прошлом году компания значительно нарастила клиентскую базу. Количество постоянных заказчиков увеличилось до 37,8 тысяч человек, в 2019 году их было 24,5 тыс.

Это вторая инвестиция Максима Басова в бизнес Elementaree. Ранее в 2020 году он выкупил долю Лоуренса Лепарда, самого первого инвестора проекта, которому принадлежало около 5% компании. По итогам сделки М. Басов вошел в состав совета директоров Elementaree.

Максим Басов, член совета директоров Elementaree, прокомментировал: «Сегмент милкитов очень перспективен сегодня. Этот рынок растет органически без привязки к общему тренду роста популярности сегмента доставок еды.

Категория подготовленных наборов продуктов с рецептами закрывает множество потребностей горожан – вкусная еда, легкость в готовке, доступность. В декабре 2020 года Elementaree уже вышел на уровень прибыльности. Для нас это сейчас главное направление стратегии роста – увеличиваться именно в рамках собственной прибыльности. В этом направлении мы будем двигаться в 2021». 

Павел Морозов, управляющий партнер Skolkovo Ventures, добавил: «Мы стали первым институциональным инвестором в Elementaree, проинвестировав в компанию летом 2018 года. За это время компанией был пройден большой путь в части становления бизнеса и укрепления позиций на рынке, привлечен новый раунд финансирования с участием профильных иностранных инвесторов. Сейчас в жизни компании наступает новый этап, мы решили уступить свое место в проекте новым сильным партнерам. В результате сделки мы фиксируем более чем двукратную доходность».

Ольга Зиновьева, основательница сервиса Elementaree, заявила: «Мы очень рады тем изменениям, которые произошли в бизнесе Elementaree в недавнем времени. Максим Басов – один из самых опытных управленцев в России, его опыт будет крайне полезен для развития бренда и бизнеса компании в целом.

Весь прошлый год мы работали над формированием сбалансированного портфеля продуктов, который позволил эффективнее маркетировать наш сервис и значительно сократить путь к прибыли. Двукратный рост – прямое подтверждение правильности выбранного вектора развития. Все проекты, которые мы начали реализовывать, принесли отличные результаты, и в этом году мы планируем и дальше наращивать объем бизнеса».

Осенью 2020 года Elementaree заявил о старте региональной экспансии и начал свою работу в Нижнем Новгороде. Партнером компании стал сервис доставки «Самокат». Следующий город в планах по запуску Elementaree – Казань. Помимо роста на уровне регионов, компания усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге и увеличила частоту доставки с одного до 3 дней в неделю.

Читайте также:
Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail