Новости сегодня
Все новости →Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
время публикации: 14:20 23 октября 2019 года
Инициатива принадлежит комитету Госдумы по бюджету и налогам.
Об этом говорится в разработанном комитетом проекте постановления Госдумы о принятии в первом чтении проекта федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.Из проекта постановления следует: «Предложить Министерству экономического развития Российской Федерации при расчете коэффициента-дефлятора, необходимого в целях применения главы 263 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации, на 2020 год использовать коэффициент, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в размере, не превышающем уровня инфляции».
Ранее Минэкономразвития предложило установить на 2020 год применяемый для расчета единого налога на вмененный доход коэффициент-дефлятор на уровне 2,009, по сравнению с 2019 года данный показатель увеличивается на 4,9%.
В пресс-службе Минэкономразвития отметили, что министерство обсуждало вопрос об очередной заморозке коэффициентов-дефляторов для расчета единого налога на вмененный доход (ЕНВД), однако предложение не поддержал Минфин.
Глава Минэкономразвития Максим Орешкин заявил, что повышение коэффициента-дефлятора, который используется для расчета ЕНВД, следует напрямую из Налогового кодекса, индексация зависит от инфляции и происходит ежегодно.
Коэффициент-дефлятор используется для расчета налоговой базы при применении ЕНВД. Согласно информации на сайте ФНС, ЕНВД для индивидуальных предпринимателей заменяет НДФЛ на доходы, полученных от предпринимательской деятельности, налог на имущество физических лиц в отношении используемого для предпринимательской деятельности имущества и НДС.
Источник: RNS
Читайте также: Московские инвесторы получат новую льготу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?