0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

Общественная палата предложила продавать газировку по паспорту

Общественная палата предложила продавать газировку по паспорту
время публикации: 13:18  23 сентября 2014 года
Теги: Pepsi

Общественная палата предложила запретить подросткам до 14 лет самим покупать сладкие газированные напитки, пишет газета «Известия». 

Кроме этого производителей газировки предложили обязать наносить специальные надписи на этикетках, чтобы информировать потребителей о болезнях и ожирении, к которым приводит чрезмерное и постоянное употребление сладких напитков.

«Ребенок не знает, что такое сахарный диабет, он пьет, потому что ему вкусно, и в итоге подсаживается на сахар. Он пытается утолить жажду газировкой, веря тому, что говорят в рекламе. Ответственные родители могут объяснить ему, что это вредно и не стоит покупать, но, гуляя с друзьями, он скорее купит модный, распиаренный напиток, чем квас, сок или минералку. Так газировки вытесняют действительно полезные напитки. Это становится уже генетической проблемой, ведь поколение, выросшее на пепси, уже обзаводится своими детьми», — считает Владислав Гриб, заместитель секретаря Общественной палаты.

По словам Гриба, эти меры не направлены против конкретных брендов, таких как «Пепси», Coca-cola или «Фанта».

«Просто есть ряд продуктов и напитков, которые при постоянном употреблении вызывают психологическое привыкание и способствуют развитию разных заболеваний», — добавил заместитель секретаря Общественной палаты.