0/5

Новости сегодня

13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
11:55 Совокупная выручка «Ленты» увеличилась за 2019 год на 1%
11:30 ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
11:15 РФПИ видит возможность выхода из капитала «Детского мира» на горизонте 2-3 лет
5 брендов, которые стали именами нарицательными
10:50 В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
10:30 Продажи детских товаров на Wildberries выросли почти в 2 раза в 2019 году
10:15 Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли
09:55 Чистая прибыль P&G по итогам I полугодия 2019-2020 фингода выросла на 14,5%
Фабрика идей и их смелых внедрений
09:30 Ритейлер Globus разрабатывает новый формат магазинов в России
09:00 ВТБ вышел из капитала «Ленты» по оферте «Севергрупп»
18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
Все новости →
Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме

Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме

Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме
Напомним, после забастовки работников компании в Санкт-Петербурге, которая имела место в выходные, нарушился график доставки заказов клиентам. Сейчас ситуация нормализуется.
В своем сообщении компания рассказала, что утром 7 октября руководство Ozon и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах. 

В сообщении Ozon также отмечается, что озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения. Из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны 6. 

Выявленные некорректные начисления заработной платы ритейлер обещает устранить уже сегодня, 7 октября. 

«После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге сегодня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам», – следует из сообщения онлайн-площадки.

В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру – это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Читайте также: Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  07 октября 2019 года
Теги: Ozon, курьерская служба, доставка

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru