0/5

Новости сегодня

19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
12:50 Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
12:25 Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи
12:00 «Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»
11:35 Вагон киевского метро превратили в торгово-развлекательный центр (видео)
11:10 Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
Все новости →
Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме

Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме

Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме
время публикации: 14:50  07 октября 2019 года
Напомним, после забастовки работников компании в Санкт-Петербурге, которая имела место в выходные, нарушился график доставки заказов клиентам. Сейчас ситуация нормализуется.
В своем сообщении компания рассказала, что утром 7 октября руководство Ozon и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах. 

В сообщении Ozon также отмечается, что озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения. Из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны 6. 

Выявленные некорректные начисления заработной платы ритейлер обещает устранить уже сегодня, 7 октября. 

«После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге сегодня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам», – следует из сообщения онлайн-площадки.

В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру – это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Читайте также: Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: Ozon, доставка

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности