0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме

Служба доставки Ozon в Питере заработала в штатном режиме
время публикации: 14:50  07 октября 2019 года
Теги: Ozon, доставка
Напомним, после забастовки работников компании в Санкт-Петербурге, которая имела место в выходные, нарушился график доставки заказов клиентам. Сейчас ситуация нормализуется.
В своем сообщении компания рассказала, что утром 7 октября руководство Ozon и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в процессах. 

В сообщении Ozon также отмечается, что озвученные сегодня изменения касаются пунктов из «быстрого» списка, на который Нил Спиккетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки, вчера обещал отреагировать в течение рабочей недели. Уже через сутки после прошлой встречи компанией были выработаны первые решения. Из 8 пунктов «быстрого списка» отработаны 6. 

Выявленные некорректные начисления заработной платы ритейлер обещает устранить уже сегодня, 7 октября. 

«После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге сегодня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам», – следует из сообщения онлайн-площадки.

В частности, стороны договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру – это даст большую гибкость в доставке. Также компания и сотрудники обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.

Читайте также: Ozon прокомментировал ситуацию с забастовкой курьеров в Питере  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.