0/5

Лента Новостей

14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Смартфоны Honor и Samsung были самыми популярными этой весной

время публикации: 11:10  14 июня 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи смартфонов на российском рынке с марта по май 2019 года.
Топ-5 наиболее популярных cсмартфонов в штучном выражении по версии компании выглядит так: 
1) Honor 7A
2) Samsung Galaxy J2 
3) Samsung Galaxy A50 
4)Samsung Galaxy A10 
5)Honor 10 

Топ-5 наиболее популярных смартфонов в денежном выражении:
1)Samsung Galaxy A50 
2)Apple iPhone XR
3)Apple iPhone 8 PLUS
4) Apple iPhone 8 
5)Honor 8X 

«Этой весной особой популярностью у россиян пользовались устройства от Honor и Samsung, которые пользователи ценят за надёжность и качество. Покупательское предпочтение всё больше смещается в сторону технологичных моделей, что способствует росту средней цены, показавшей рост на 9% в сравнении с весной 2018 года», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам объединенной компании Связной | Евросеть.

Всего с марта по май этого года на российском рынке продано более 6,3 млн смартфонов на общую сумму 103 млрд рублей. Средняя стоимость устройств составила 16 504 рубля.

Читайте также:  Xiaomi откроет в России 100 новых магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.