0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СМИ рассказали о невозможности выигрыша Alibaba в войне с контрафактом

СМИ рассказали о невозможности выигрыша Alibaba в войне с контрафактом
время публикации: 11:10  05 ноября 2015 года
Как бы агрессивно Alibaba не боролся с подделками, в этой войне ему победы не одержать.
К такому выводу приходят корреспонденты американского журнала Forbes. Выдержки из материала опубликовал портал "Секрет фирмы".  
По мнению Forbes, основатель китайского интернет-гиганта Alibaba Джек Ма на самом деле не спешит решать проблему фейковых товаров. Возможно, Ма и мог бы решить проблему с подделками на интернет-площадках Alibaba, но здесь учитываются не только интересы брендов. Входящий в Alibaba Taobao обеспечивает работой многих мелких предпринимателей в Китае. Сегодня огромное количество людей живёт за счёт производства и продажи подделок. Зачастую сами покупатели приходят на Taobao именно для того, чтобы купить фейковый Gucci, который произвели на той же фабрике по тем же лекалам, что и настоящий. Вот почему, считает Forbes, проблема подделок вряд ли когда-то решится. 

Некоторое время назад Ма пришлось бороться с первый грандиозным скандалом из-за подделок. Сто сотрудников холдинга были уличены в сговоре с маленькими интернет-магазинами, выставлявшими на витрину Taobao различную технику. Этот товар был не просто поддельным, его не существовало вовсе, покупатели не получали оплаченные вещи и не могли вернуть деньги. Ущерб был не велик — $2 млн — но оказалось, что в мошенническую схему вовлечено не меньше 2 000 магазинчиков, представленных на сайте. С тех пор Ма начал больше внимания уделять проверке продавцов и стал сотрудничать с известными брендами. В 2012 году Taobao вывели из чёрного списка США. 

Однако для брендов этого все еще недостаточно. «Мы ходим вокруг да около, ведём переговоры, проговариваем по кругу одно и то же, но без эффекта. Это путь в никуда», — жалуется Хуанита Дагган, СЕО American Apparel Footwear Association, она, как и многие другие представители западных компаний, считает, что китайский магазин мог бы получше заботиться о брендах.  

Сейчас у Alibaba есть 2 000 сотрудников во главе с бывшим полицейским Поло Шао, которые занимаются поиском контрафакта на площадках интернет-ритейлера. В 2010 году компания удалила с сайта 10 млн подделок, а в прошлом году — 100 миллионов. При этом 90% из них были обнаружены сотрудниками Alibaba, бренды, хоть и высказывают своё недовольство китайским ритейлером, помогать в борьбе не торопятся. Для удобства западных компаний, в Alibaba создали форму жалоб на английском — теперь удаление поддельного товара занимает от одного до трёх дней (раньше — от трёх до пяти). Всё ещё долго — E-bay рассматривает и удовлетворяет 97% жалоб за 12 часов.  

Несмотря на все усилия команды Шао, 100 000 новых магазинов появляются на Taobao каждый день, и никто не знает, чем они будут торговать. Многие заблокированные торговцы подделками просто открывают новую витрину через некоторое время. Forbes пишет, что некоторые модераторы Alibaba готовы закрыть глаза на работу пиратов в обмен на вкусный обед или хороший подарок.