Лента Новостей
Все новости →Собственные предприятия «Магнит» вышли на рекордный уровень загрузки
время публикации: 12:25 25 мая 2022 года
ПАО «Магнит» сообщил, что в апреле 2022 года собственные предприятия сети «Магнита» вышли на рекордный уровень загрузки. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ритейлера вырос на 19% п.п. и составил 77%.
Ключевыми факторами роста интенсивности производства стали увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) и запуск производства СТМ-продукции для сети «Дикси».Рост промышленного производства продуктов питания в апреле текущего года составил 31,6%, это почти 23,9 тыс. тонн. С начала года «Магнит» выпустил уже 81,6 тыс. тонн продукции около 500 наименований под собственными торговыми марками.
Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий компании – «Кубанского комбината хлебопродуктов» - увеличилась в апреле с 67% до 84%.
Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска которых вырос более чем в 1,5 раза – до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Цена», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.
«Кондитер Кубани» увеличил загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Доля продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.
Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, выпускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.
Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит»:
«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их часть мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки.
Кроме того, в рамках процесса интеграции с «Дикси» мы начали выпускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства «Магнита» по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближе приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году».
Читайте также: «Магнит» прекращает листинг ГДР
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...